Колокольчики-бубенчики!

Михаил Буканов
Колокольчики-бубенчики блям-блям,
Я сегодня совершил делов на лям,
Изолятор нонче ждёт меня штрафной,
Ну, и хрен с ним, объявляю выходной!

Колокольчики-бубенчики ду-ду,
Не пойти на волю в этом мне году.
Потому как сдуру дёрнул я в бега,
Чёрт попутал кичи с волей берега!

Колокольчики-бубенчики ку-ку,
Развести дела я с кумом не могу,
Хренов Мюллер раскопал на ходки три,
Куковать мне от зари и до зари!

Колокольчики-бубенчики ай-яй!
Эта зона вовсе не муслимскийф рай!
Вместо гурий вертухаи тут везде,
Очутился я в глубокой не звезде!

Колокольчики-бубенчики цок-цок,
Я держался в зоне сколько мог,
Шахер-махер, я марвихер, и ага!
Отправляюсь нонче ночью я в бега!

Вот такие колокольцы под дугой,
Ждёт нас всех всегда вселенский упокой,
Не грозит российским зонам пустота,
От того всегда на сердце маета!

Нет зарока от тюрьмы и от сумы,
В лагерях бывали лучшие умы,
Дело только времени, братан,
Не ищите целку средь путан!