Смелая любовь

Алина Ермолаева 8
Ты была в любви сильнее меня. Ты несла своё сердце гордо, не смотря по сторонам, боясь расплескать свои чувства на чужих тебе людей. Ты шла ко мне, не сворачивая, не оглядываясь на прошлое, по битому стеклу былых надежд и не боялась боли. Ради любви ты способна была станцевать на горячих углях босая и улыбка не покинула бы тебя. Ты не боялась никого и ничего, открыто заявляя о том, что любишь. Такая смелая любовь пленяла и пугала меня одновременно. Мне бы хотелось, возможно, чтобы ты любила меня чуть легче, менее жертвенно. Но я понимал, что иначе ты не умеешь. Что только так или тебя со мной рядом не будет. А этого я допустить никак не мог, а потому разувался, чтобы танцевать с тобой рядом сальсу на острых и колких камнях, раскалённых  от костра наших чувств.

«Монологи о Нас...»