***

Алина Ермолаева 8
Я многого на свете не знаю и не понимаю. Кроме одного - однажды мы встретимся снова. Мне трудно предугадать, в каком обличии, времени и пространстве, на какой планете и в какой галактике. Но уверена точно, однажды мы снова столкнёмся, чтобы никогда уже не расставаться, чтобы больше не совершать всех тех ошибок, что мы допустили в прошлом. Чтобы быть вместе. В этой жизни или следующей - какая разница? Главное - навсегда. Однажды мы обязательно встретимся. Я не знаю, как это будет, но я знаю, что мы скажем друг другу:

«Я понял, что меня в тебе зацепило. Твоя улыбка. Я узнал бы ее из миллиона других... И этот свет, что струится от твоего лица. Здравствуй, маленькая воровка моего сердца. Это я.»

«Ты улыбнулся мне и я тебя вспомнила. Я не могла тебя забыть. В твоих глазах я прочла все истории, что приключились однажды с нами. Я несла тебе свою любовь через сотню, а может быть, тысячу жизней. Привет, мой бродяга. Я знаю,  это ты.»