Глава 3. 68 Понимание

Тина Свифт
Глава 3. 68 Понимание

http://www.proza.ru/2018/08/29/1035

- Ты рано встала.
- Сергей Иванович, хотелось Вам сделать кофе, как в лучшие времена.
- А у тебя других, Виктория, никогда и не было.
- Почему Вы так уверены?
- Твоё понимание во всём. Вероника вчера с улыбкой вспоминала, как ты в классе решала в уме задачи, а потом подходила к доске и с озорством их расписывала на доске.
- И Вас это удивляет?!
- Нет! Ты с рождения была вдумчивой девочкой. Ксюшу с Мариночкой иногда волновало.
- Я этого в них не замечала. Мама однажды сказала, что я рано стала сильной личностью. Однако, я так не считаю! Личностью не становятся, ею рождаются.
- И как, Вам, рассуждения нашей красавицы? После её высказываний комментарии излишни.
Вероника вошла в столовую тихо.
- Сергей Иванович, как женщину украшает беременность! А сестричку я совсем не узнаю. Она не только стала нежной, но и мягче, даже ко мне.
- А Марина Александровна точно выразилась о своей дочке. Она настолько жила насыщенной жизнью, желая везде успеть, что на поступках людей, никогда не зацикливалась.
- Я, Вероника, никогда не объясняла поступки других.
- А почему?
Сергей Иванович задумался. Я вчера Веронику, по её просьбе, привезла на недельку подышать свежим воздухом. Но здесь и природа замечательная, как и люди. Не говорю уже о хозяине, для которого наш приезд всегда радость. Тем более, я завтра улетаю с ребятами на гастроли. И вижу, что он благодарен Веронике.

http://www.proza.ru/2018/09/10/279