Ещё об одном парадоксе зеркала

Пётр Карлов
    Есть раздвоение (в глазах) образов по горизонтальной оси А/А. Я это видел в своих опытах с двумя сопряжёнными зеркалами по комиссуре XY. Однако я никак не мог понять, как происходит раздвоение образов по вертикали В
                В    Случай мне помог. Если в прямоугольном зеркале Брэгга по периметру есть полосы по периметру зеркала с коэффициентом преломления отличным от к. п. зеркала, скажем, к. п. з. А и Ф, то происходит следующее – в вертикальных полосах происходит раздвоение образов по горизонтали, а горизонтальных полосах – раздвоение по ВЕРТИКАЛИ. То есть действует нам знакомый закон избегания парности. Я рассказывал о потере субъектом объёмности (А3) отражаемого мира на (А2). Я думаю, что отражаемая поверхность бинарного разума можно сравнить с двумя сопряжёнными зеркалами Брэгга, у которых может меняться коэффициенты преломления зеркал. Принцип экономии средств, то есть закон применения наименьшего усилия.
9.09.2018 г.