Она была счастлива...

Нина Павлюк
Моё счастье, моё солнышко, моя девочка – прощалась со мной .

Она умирала – саркома.

Врач сказал:

- Месяц, от силы - два. Столько ей осталось жить.

Я не мог этому поверить.

Каждый день отпущенного времени терзало меня и убивало её.

Я не мог смотреть  в её ставшее восковым лицо.

Оно всё уменьшалось и уменьшалось, краски с лица исчезали.

Её глаза смотрели на меня так, как будто спрашивали меня : за что?

Я не выдерживал её взгляда, и опускал глаза.
Натка была умная девушка и давно всё поняла, но как она цеплялась за жизнь...

А жизнь – это были мы.
Она не могла уйти из жизни после того, что было между нами.

Наташа считала это не справедливым.

Она была в полузабытьи, в каком-то потустороннем мире.

Она боли не чувствовала, она прощалась с нашей любовью.

Она прокручивала постоянно в голове дни нашей любви , и это держало её на плаву.

Натка не просила зеркала, боялась увидеть себя такой, какой видел сейчас её я.

Она догадывалась, какая она сейчас некрасивая…, один скелет.
 
Она ничего не ела, но как же ей хотелось жить.

Она всё время вспоминала недолгие наши нежные встречи днём и страстные, приносящие столько счастья ночи.
 
Она лежала и вспоминала, как я зарывался лицом в  её прекрасные волосы с запахов луговых трав, которых теперь не было...
 
А какие они были прекрасны, и  я не мог ими надышаться.
 
Мы думали так будет всегда.
Но, откуда ни возьмись… беда.
 
Наташа утром вырывалась   из  тягучего сна , чтобы увидеть меня и прожить, держась за мою руку, еще один день с муками и счастьем.

Это было мучительно для нас обоих.

Напрасное ожидание… чего?

Когда жизнь оборвётся, когда мир …рухнет?

Когда её не станет….

Другого  не будет, и чуда не произойдёт.

Теперь я могу сказать, что я не выдержал испытаний и сдался.

Женщина оказалась сильнее меня.

Мы не успели пожениться, а только готовились к свадьбе.

А сейчас она этому радовалась, радовалась тому что я остался свободен.

Мне бы, наоборот, привести священника и  совершить этот божественный обряд, но…  я предпочёл быть слабым и свободным.

Я чувствовал себя ужасно, много пил, но коньяк на  меня не действовал.

Я жалел себя, меня утешали другие женщины, даже Наткины близкие подруги
с утешениями лезли в постель.

Смотреть, как уходит из жизни твой любимый человек я не смог, я оказался слабее её.
Умирала она, испытывая невероятные боли, стараясь успокоить меня,а я живой и
здоровыйпочему то чувствовал себя незаслуженно обиженным.

А она не отпускала мою руку,это была единственная ниточка связывающая её с жизнью.

Мои посещения становились всё реже и реже и реже , а потом прекратились и вовсе.

Дальше посещения перешли на звонки, а потом  и вовсе прекратились.

Я чувствовал себя предателем.

Искал всякие слова оправдания себе, а какие тут могут быть оправдания!!

Чувства мои испытаний не выдержали, и исчезли.

Наташа всё поняла.

Больше её в жизни ничего не держало.

Ей было всё равно: день или ночь.

Она никого не хотела видеть.

Она смерти не боялась.

Она понимала, что умирает.

Простым людям надеяться не на что.

Заболел – не поверил, обратился в поликлинику – поздно.

Операция за границей  - не по карману.

Вот и косит эта болезнь всех подряд.
 
Наташа попросила родителей отправить её в хоспис,  чтобы уменьшить их страдания.

В хосписе все умирали, выздоравливающих не было.

Это была последняя ступень перед смертью.

В хосписе лежал один юноша 18 лет, и они подружились.

Когда они были в состоянии разговаривать, Наташа рассказывала ему о своей любви.

А мальчик с удовольствием слушал её и завидовал ей: он даже ни разу не целовался с девушкой.

И они, как будто оба улетали в бесконечность и блуждали там, надеясь встретить свою любовь.

Они забывали о мучащей их боли и о том, что их пребывание на земле заканчивается.

К сожалению, этот день настал, и их души улетели навсегда в другой мир, где они и
 встретят настоящее счастье.

09.09.2018г.