Когда?!

Перосманни
я проснулась сегодня среди ночи:
дверь балкона была открыта…
я подошла закрыла ее… ручка двери почему-то ушла, провернулась совсем  как-то непривычно вверх…
потом я подошла к входной двери и она тоже была не закрыта… я закрыла ее на замок...
потом я увидела свой темный силуэт в зеркале...
а, потом был ты, освещенный cyмраком ночи…
и потом было это долгожданное чувство "дождалась"...
и был твой запах, и было твое сердцебиение, и был твой колючий ежик на макушке под моей правой ладошкой… и был твой голос в двух каких-то далеких словах… «алло, алло»...
а, потом я проснулась и...
и было так тихо вокруг.

10 сентября 2018 года

***

- Это ты?!
- А я опять уснула с Коломбо... не досмотрела его, уснула... я стала лучше спать... мне здесь на диванчике очень уютно и сладко спится... откуда ты такой... ты пахнешь пивом и сигаретами... ты курил... ты же не куришь... ты горячий... твой ежик... мой любимый твой ежик... ты такой горячий... и  мокрый ... ты где так вспотел... лоб горячий... у тебя температура... ты заболел... Андрюша... у тебя жар... подожди... подожди... я выключу Коломбо... он какой-то очень громкий стал... и мерцает так ярко... глаза так режет...
- О, Боже мой... что это было...
- Коломбо еще идет, не закончился... тихо, не громко идет... сколько я спала... когда я уснула... сколько сейчас времени... еще нет двенадцати...
- Боже мой, как такое может быть... так явно... так ощутимо... скажи мне... скажи... когда эти Сны уже закончатся... скажи, когда ОН уже вернется... Андрюша, когда, скажи...

01 октября 2018 года