Вы не плачьте в небе, журавли

Татьяна Комиссарова
Вы  не  плачьте  в  небе,  журавли,
Мне  от  крика  вашего  тоска.
На  прощанье  песню  о  любви,
Прокричите  мне  издалека.

В  прошлое  возврата  больше  нет,
Всё  исчезло  словно  снег  весной.
От  любви  остался  только  след,
Да  портрет,  подаренный  тобой.

На  него  я  изредка  смотрю,
Сердце  моё  ноет  от  тоски.
Я  тебя  по - прежнему  люблю,
Может  быть  желанью  вопреки.

Верю  в  настоящую  любовь,
Мудрыми  становимся  не  вдруг.
Мне  хотелось  пережить  бы  вновь,
Трепетный  сердечный  перестук.

Снова  встретить  алую  зарю,
Посидеть  обнявшись  в  тишине.
Повести  невесту  к  алтарю,
Но  она  мне  снится  лишь  во  сне.

Облетают  листья  с  тополей
И  идут  осенние  дожди.
В  небе  слышны  крики  журавлей,
Путь  у  них  нелёгкий  впереди.

10. 09. 2018г.