Глава 4. 68 Что изучаешь?

Тина Свифт
Глава 4.68 Что изучаешь?

http://www.proza.ru/2018/09/09/316

- Вика, что ты изучаешь?
- Наблюдаю за подсчётами голосов. Забавно, Эдуард Петрович! Там, где природные богатства в регионах ...
- И соответствующие фамилии?
- Да, Макс! Заставляете меня спать, чтобы выглядела на своем уровне вечером-утром на подиуме в Нью-Йорке. Но как можно спать, когда там, где нефть и газ, избранные с какими-то замысловатыми фамилиями на американский манер.
- На английский манер!
- Да, Макс!
- Тебе страшно, Вика, от того, что много знаешь.
- Эдуард, кто и по какой причине пришел к власти в 1991 году.
- Макс, но они, благодаря нашим дедам и отцам, существуют с 1917 года. Они же совершили переворот, уничтожили семью царя, как и семью моего прадеда, разоряли страны, уничтожая население, а сейчас, прикрываясь Богом, образовали мировое правительство.
- И одно желание - уничтожить сильную Россию?
- А у тебя, Эдик, ещё сомнения?!
- А Вика права!
Макс поддержал меня.
- Иногда удивлялся, как это красивое создание могло вобрать в себя столько знаний.
- Макс, у этой красавицы богатое наследство. Я как-то был, ещё в школьные годы, в Петербурге, в квартире, где библиотека её прадеда.
- Да, ребята, цены ей нет!
- Эдуард, и всё же дело в самой Виктории.
- Согласен! Её неуемностьсть с детства и сделала целеустремленной.
Мальчики, кажется, склонили меня ко сну.

http://www.proza.ru/2018/09/12/215