Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                11.09.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                ПРИЕХАЛА МОЛОЧНАЯ МАШИНА.
                ==========================
                И тут,на моё великое счастье,приехала молочная машина,с надписью : " МОЛОКО ". Это изменило положение всего дела: директриса Столовой №14,извинилась перед рабочими и предложила им молочную продукцию: молоко,кефир,сметану,ряженку,простоквашу,снежок,плавленные и творожные сырки,творог и сыр.
Голодные рабочие с огромной радостью,согласились на молочную еду,лишь-бы только
набить свои пустые,голодные кишки. Вся молочная продукция была выдана им по их лич
ному вкусу.
Пока рабочие кушали вкусную молочную продукцию,-электрики наладили свет.
Сразу-же заработали и затарахтели и загудели все машины и агрегаты в различных це-
хах Столовой №14.
И тут,Римка Сулейманова и Аська каримова позвали меня,чтобы помочь,в разгрузке огромных ящиков и пакетов с молочными продуктами.
Потом,мы все пошли обедать сами.


                НА РАЗДАЧЕ.
                ===========
                Потом,меня перевели на раздачу,под руководство поварихи на раздаче,-уже знакомой читателям,-тёти Веры,из-за распоряжения которой,я случайно сделал на всю столовую,электрическое замыкание.
На раздаче,были огромные очереди рабочих. Я,у всех на виду,-шинковал овощи,нарезал хлеб...
- Смотрите,тут поварёнок! - говорили друг другу,рабочие.
- Где?
- Вот! Но он почему-то,не в поварском колпаке,а в медицинской шапочке,почему-то...
От такого повышенного к себе,внимания,я терялся,стеснялся и наобум шинкуя овощи,часто острым ножом,резал невольно,до крови,свои пальцы. Из порезов,шла кровь,было очень больно,но хуже всего было чувствовать на себе любопытные взгляды: я сразу-же терялся и меня охватывала сумятица.
Я находился в постоянном замешательстве из-за этих взглядов и этих многочисленных
глаз и удивлённых замечаний,реплик,криков:
- Поварёнок! Поварёнок! А может быть он- врачонок? У него не поварской колпак,а
врачебная шапочка!
Это усиливало мою сумятицу и панику.
В такое трудное,для меня время,башкирки и татарки из моей группы,- хихикали,зубоскалили,прикалывались и доводя меня " до белого каления ".
                О времени своей работы на раздаче,я вспоминаю с щемящей моё сердце- болью и каким-то жгучим стыдом: практикант-поварёнок с медицинской шапочкой на голове,вместо поварского колпака,с бесчисленными,болезненными порезами на пальцах и на руках. И этим поварёнком,-
был я,26-лет от роду.


                РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
                ======================

               Наконец,наша педагог - Фаина Гайнулловна Аминева объявила нам о родительском собрании. Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова тоже воспользовалась
приглашением и пошла на родительское собрание.
Она встретилась с Фаиной Гайнулловной Аминевой и разговаривала с ней.
Но после встречи с моей мамой,- Фаина Гайнулловна Аминева заметно охладела ко-мне. Она уже не интересовалась: обедал-ли я. Это было ей уже безразлично.
               Наверное,она думала,что у меня мама-по национальности- татарка,а
встретившись и познакомившись с нею,поняла,что моя мама по национальности...не
татарка,а самая настоящая еврейка.Аминева была со-мною,по-прежнему приветлива,но
такой заботы обо-мне,как раньше,больше не высказывала.
Я,вдруг,неожиданно для себя...решил подать заявление о приёме меня в комсомол.

                ( Продолжение следует.)