Память о реинкарнации 45 часть

Галина Пашина
3 сентября- годовщина ухода моего мужа в Вечность, в Логос.
Я пригласила на поминки своих близких подруг.
Перед тем как сесть за стол, стала читать мантру бессмертия Мритюнджая, попросила подруг закрыть глаза. Я читала мантру -перевод с санскрита на русский, с печатного листа, чтобы не сбиться и правильно прочитать слова.
Руки начали нагреваться. Моя подруга, крещенная Мария, которая очень ценит свою веру и исполняет все христианские ритуалы, читает молитвы, вдруг произносит:- Я вижу, этого, как его? -
Я спрашиваю:-Володю?-
-Нет, Я не знаю как его зовут, он у тебя на портрете.-
-Сен-Жермена?-
-Да!-
Другая подруга сожалеет о том, что не может видеть.
Я говорю:- Когда я читала, у меня нагрелись руки.
Оказалось у Зильфиры они тоже нагрелись.
-Ну, вот, а ты говоришь, не вижу, не чувствую.-
Затем подошла ещё одна подруга, Ольга. Мы ещё не сели за стол, поэтому все снова закрыли глаза, я прочитала несколько раз эту мантру и тоже закрыла глаза.
Мы с Ольгой увидели почти одинаково.
Впереди столбы перед Храмом Сен-Жермена, а потом я, видимо, попала внутрь и увидела движение всё двигалось как по лабиринту, очень много движущихся. Предполагаю это предки. Потому что я призвала к этому дню всех предков по отцу и матери, до 14 колен всех своих родственников!

Вот такое получилось описание поминального чтения мантры бессмертия, которую я читала не от ума, а по наставлению Сен-Жермена.