Осенний пилигрим...

Валери Жаклин
Разорван вздох Земли гитарною струною,
Судьбою как листок ветрами ты гоним,
С тех самых пор, как ты, осеннею порою
Идёшь среди лесов России, пилигрим...
               
Осенний пилигрим - как дождик одинокий,
Плутаешь по лесам в предчувствии любви,
И манит синь Небес в глазах твоих глубоких,
И тучи за тобой плывут как корабли...

Я подожгу корабль рябиновою кистью,
Распустит паруса он алою зарёй,
Я уплыву туда, где,  нежен и неистов,
Тоскует пилигрим с поющею душой...

Ты ждёшь меня давно - готовишь в путь  подарки,
Поклажа у тебя  - осенних листьев цвет,
Ты для меня один - мой праздник самый яркий,
Ты сам - волшебный мир,  где всё - добро и свет...

Осенний пилигрим, осенних дум хранитель,
Ты нарисуешь лес, подпалины - в стогах,
Ты тайну сбережёшь - священную обитель,
Где Осень, заплутав, заснула на лугах...

Осенний пилигрим - мой спутник незабвенный,
Несёшь с собою грусть и чувств осенних пыл...
Осенний пилигрим... влюблён так вдохновенно,
Как сотни лет назад влюблён Петрарка был...

К тебе пошлю гонца с депешею старинной,
Из ивовой лозы сплету я два крыла,
Мы улетим вдвоём со стаей журавлиной
Туда, где не был ты, а я в мечтах была...