музыка любви

Зоя Мищенко
а я люблю тебя и в дождь
 при солнце,
и в сильный ветер..
я так люблю тебя-
ты- мое солнце и ласковый дождь..
и ветер ласкающий
до состояния- дрожь..
любовь шальная и порой
напоминает шторм- цунами..
и даже смерч..
пройти её тропами означает
все стихии превозмочь..
войти и в день и в ночь..
и в ужас..
и  радость поделить на суше-
превращения любви
и есмь её -бессмертие..святое
ты вспомни Афродиту ..
и пойми любовь на острие
ножа всегда и режет мир
живой и по-живому без клея
склеит..
любовь -галеры..
мозоли и пытка..
любовь не прытка-
любовь - экстаз ,
когда слияние
в любви достигло
точки не возврата..

любовь сейчас и там вдали..
её не уплывают корабли-
плывут безбрежным счастьем,

живою музыкой любви
 навечно- навсегда-объяты

а я люблю тебя и в дождь,,
и..при солнце,
и в сильный ветер..
я так люблю тебя-
..ты- мое солнце и ласковый дождь..
и ветер ласкающий
до состояния- дрожь..
любовь шальная и порой
напоминает шторм- цунами..
и даже смерч..
пройти её тропами означает
все стихии превозмочь..
и в сердце радость уберечь..
войти и в день и в ночь..
и в ужас..
и  радость поделить на суше-
превращения любви
и есмь её -бессмертие..святое
ты вспомни Афродиту ..
и пойми -любовь на острие
ножа- в любви - всегда-
 и режет мир
живой.. и по-живому
склеит..
любовь -галеры..
мозоли и пытка..
любовь не прытка-
любовь - экстаз ,
когда слияние
в любви достигло
точки не возврата..
любовь есмь клятва
на живой крови..
её не уплывают корабли
они плывут безбрежным океаном-
 счастье
сейчас и там вдали..
где музыкой живой любви-
любовь взаимная объята..
..ты только позови.. !

Зоя Мищенко