Субботним вечер со старой коммунисткой

Мак Овецкий
— Что тебе приготовить на ужин, христопродавец?
— Кукла Лена, основой еды еврея (см. картинку над текстом) должны быть куски сочного мяса, обжаренного на огне. Кроме того, евреи охотно едят рыбу, зелень, клубни, орехи и ягоды, включая арбузы.
Но особенно важно для еврея наличие в рационе фруктов, в том числе тропических. Сегодняшний еврей, поживший долгие годы в Израиле, не чужд и «Средиземноморской кухни», которая включает в себя хумус, лаваш, мраморный кебаб и творог. А также маслины, цитрусовые и курятину.
— Откуда такие познания в еврейской кулинарии?
— В детстве я помогал бабушке печь мацу. Там и нахватался. Бабушка, мамина мама, на Пейсах сама пекла нам мацу. А мне, пятилетнему, доверяла вилку — натыкать в маце дырочки.  Я натыкал, и с гордостью в душе испытывал ощущение потаенной причастности. На фоне плавно текущей беседы на идиш...
Маленьким то я по субботам даже гордо ходил по дому в ермолке. Именно бабушка, насколько я знаю, настояла и на моем обрезании….
Это потом, под давлением обстоятельств, я вынужден был вступить в партию —  ничего более идиотского в моей жизни не происходило. А детство то у меня было беззаботное и радостное.
— Ишь, ранимый какой! Вино пить будешь, раввин-расстрига?
— Раввин, кукла Лена — это звучит гордо! А почему расстрига?
— А где твои пейсы?
 — Ты, как всегда, права, любимая. Так вот, вино только для аромата. А пьянеть я собираюсь от тебя, кукла Лена. На сладкое.
— На сладкое тебе будет старая коммунистка, мировая ты закулиса. Сегодня вечером она придет к нам в гости.
— Субботний вечер со старой коммунисткой? Ну что ж, Салам, рейх!— вот уж поэкспериментируем с теософской и политической мыслью. В продвижение ценностей ЛГБТ-сообщества евреи заинтересованы не просто так…. Буддисты, нудисты, индуисты. Если завтра война, то Ирану — хана. Да мало ли что еще…
Старая коммунистка, я считаю, хороший человек, хотя во всем видит знаки и знамения. Прошлый раз она сообщила, что Путин встречался Биньямина Нетаньяху ровно 13 раз и многозначительно закатила глаза. Я был очарован.
Кстати, я давно ей хотел сказать, что, как все мы знаем, партии «Агудат Исраэль» и «Дегель а-Тора» представлены в Кнессете блоком «Яадут а-Тора». Впрочем, как мне кажется, старая коммунистка и здесь найдет в себе эмоциональные силы праздновать победу. С учетом особенностей вероисповедания ближайших родственников Д. Трампа…
— Да  уж, правильно говорят, что представителей еврейской национальности — это вам не выходцы из простого народа.  И есть не дадут, но и не похоронят. Вот только попробуй ее обидеть, жидо-масон. Вот только попробуй! Да убрал ты ручища, обормот!...
— Кукла Лена фрондируешь? Хорошо, не буду.
А если я ей скажу так: «Кровью и огнем выкупим тебя, о Палестина»? Или «На Иерусалим идут миллионы шахидов!»? А как тебе «Палестинский народ и Иерусалим не одиноки!»? В этом то случае она не обидится, как ты думаешь, дорогая?  Ведь старая коммунистка — это лучший друг Палестины, мечети Аль-Акса и оккупированного Аль-Кудса.
А может «У палестинских детей всю еду отбирают израильские поселенцы и тут же съедают все сами»? На мой взгляд очень трогательно. Как думаешь, кукла Лена? Или просто, без экивоков: «Бородатая женщина излечилась от простатита половым воздержанием?». Тема то тоже необъятная...
— Ой, да говори ей что тебе вздумается, только не трогай меня пожалуйста! Я хочу праздничный стол накрыть.
— Так ты считаешь, кукла Лена, что старая коммунистка стоит горой за непорочное зачатие?
— Предвкушаешь, сионист? Да ты просто не жидо-масон, а закомплексованный совковый шпингалет какой-то, как я посмотрю. То-то у тебя твой обрез засахаренный всегда стоит невовремя. Типично еврейская черта — желать запретного …
— А это потому, кукла Лена, что я слышал из самых авторитетных источников, что СПИД легко лечится сексом с девственницей. Так вот, я думаю, что в годы, когда старая коммунистка еще была пылкой комсомолкой... Впрочем, я недавно слышал, что 15 лет назад она стала невинной жертвой сексуальных домогательств в застрявшем лифте, после чего…
— Господи, царица небесная, да кто тебе такое сказал!? То-то я смотрю…
— Что, неужели пыталась найти забвение в рюмке? Искала, говорят, долго…
Солнце клонится к закату. Осень. На Новослободской стало заметно раньше темнеть. Кукла Лена…
Хорошо то как, Господи! Пребываю чуть ли не на седьмом небе от счастья.