Настя. Глава 9. Полярная звезда

Софья Сонецкая
Мужчины стали готовиться к ночлегу, ставить палатки, разводить костер.
Настя же, спустилась к воде.
Здесь было тихо-тихо и очень спокойно. Ровная зеркальная гладь реки была неподвижна, ее поверхность была похожа на темное стекло.
Девушка села на землю и устремила взгляд куда-то вдаль. В ее душе происходили удивительные вещи! Она трепетала от переполнявших ее чувств. Любовь ее была так же глубока и полноводна, как эта река. Она была такая же неспешная и величественная. Она была словно сошедшая со страниц книг, такая же чистая, такая же невинная и сильная. Она охватывала всю ее целиком, погружала в себя без остатка. Настя была наполнена ею. Целиком. До краев.
Девушка молчала, мыслей не было, было только одно огромное чувство. Она состояла из любви. Каждая ее клеточка. Анастасия сама была любовью.
Она сидела здесь одна долго-долго, пока ее покой не нарушил объект этой самой любви.
Петр спустился тихо и почти не слышно. Но она ЧУВСТВОВАЛА его приближение, потому не испугалась, когда он присел рядом.
Он молчал, не нарушая тишины. Но ей стало теплее. Петр не прикасался к ней, но от него исходил такой свет, который тут же согрел ее.
Им не нужны были слова. Они одинаково чувствовали. Ощущали одно и то же. Они смотрели в одну сторону, наслаждаясь одним и тем же. Когда на небе засияли звезды, они, не сговариваясь, подняли взгляд вверх. А вскоре, оба легли на траву.
Небо было волшебное! Невидимая паутина, с причудливо вплетенными в нее сверкающими драгоценными камнями. Одни были крупнее, другие мельче. Одни сияли ярко-ярко, другие мерцали едва-едва. Россыпи звезд завораживали. Они уносили их в таинственный, почти сказочный мир, полный чудес. Самое главное чудо из которых была их любовь.
Сегодняшняя ночь была щедрым подарком судьбы.
Они смаковали каждый миг, не торопя время, и не подгоняя события. Они лежали рядом, не смея прикоснуться друг к другу даже ладонями. Они были робкими юношей и девушкой, подростками, которые впервые столкнулись с чувством.
Сердца их учащено бились. Но бились в одном ритме, в одном такте. Души трепетали и замирали от переизбытка чувств.
Они ощущали присутствие друг друга скорее интуитивно, чем осязаемо. Но оба чувствовали тепло, исходящее от другого. Их ауры сблизились настолько, что едва не касались.
Настя пошевелилась и ее мизинец случайно коснулся его запястья. Ток пронзил их. Разряд молнии прошелся по ним обоим. Она замерла и не смела шевельнуться, боясь разорвать эту внезапную тонкую нить, соединившую их.
Кожа Петра горела под ее кончиком ее пальчика. Внутри полыхал костер.
Он лежал, не в силах сдвинуться хоть на миллиметр.
"Жилистая громадина стонет, корчится...
Что может хотеться этакой глыбе?
А глыбе многое хочется!
Ведь для себя не важно,
И то, что бронзовый,
И то, что сердце холодною железкою
Ночью хочется звон свой,
Спрятать в мягкое, женское!"
Вырвались вдруг из его души.
Настя молчала, удивляясь, насколько тонко он все чувствует!
"Петя, столько сегодня звезд!
Послушайте, ведь если звезды зажигают, это кому-нибудь нужно! Значит, кто-то хочет, чтоб они были!
Значит, кто-то называет эти плевочки жемчужинами!"
"Настенька, ты видишь ковш большой медведицы? Умеешь находить малый? Смотри! Нужно провести прямую линию по краю ковша вверх и ты упрешься в Полярную звезду. Она самая важная. По ней всегда можно найти дорогу! Она путеводная! И я тебе ее дарю! Она всегда будет освещать твой путь. Когда меня не будет рядом. Я буду знать, что ты под моей охраной. Я буду смотреть на тебя через нее! Защищать тебя от всех бед и напастей!
Как я могу опускать тебя? Ты такая хрупкая, ты нуждаешься в защите! Тебе нужно крепкое мужское плечо! Оно у тебя есть! Если тебе нужно будет позвать меня, посмотри на звезду, позови меня, и я непременно почувствую и приду!"
"Спасибо! Это самый лучший в мире подарок! Я очень тронута!  Ты романтик " - улыбнулась она.
"Последний!" - ответил он.
"Нет. Не последний. Единственный!"
Ее мизинец все еще касался его руки.
Они замерли, упиваясь остротой момента. Накал чувств все возрастал. В их душах полыхал огонь, который, наверное, был виден во всей вселенной!
Настя смотрела на звезду, и вскорее  остальные растворились в ее свете. Она затмила все! Теперь, когда она открывала глаза, она видела лишь одну ее.
Ее звезду. Звезду, накрепко скрепившую их сердца. Звезду, являющуюся связующим звеном. Звезду, которая была ключом, от дверей в их души.
Еще никогда и никого Настя не пускала так глубоко! Никто прежде не трогал ее так, как тронул ее душу этот огромный мужчина, с душой трепетного юноши.
"Настя, земля остывает! Тебе нельзя лежать на ней так долго!" - сказал Петр, отрывая от сердца прикосновение ее пальчика. Ему очень не хотелось, чтоб оно прекращалось, но беспокойство о ней было сильнее!
"Пойдем к огню! Олег развел костер для нас!"
Всю оставшуюся ночь, они сидели рядом, и глядели на пляшущие языки пламени. Терять время на сон, казалось им кощунственным, к тому же спать совершенно не хотелось.
Эта ночь была первой их ночью. Она была сказкой, воплотившейся в жизнь.
Она была их сбывшейся мечтой!
Она навсегда изменила их, перевернув все внутри. Она связала их навсегда. 
И Настя, и Петр знали, что эта любовь переживет их, и останется сиять  светом  Полярной звезды. Через года. Через века.
Даже когда их сердца замолчат.
Теперь им было не страшно расставаться. Они знали, что непременно будет встреча. А звезда поможет ждать ее.
Теперь их души были спокойны.
Полярная звезда была звездой, ведущей их к счастью!


Продолжение  http://www.proza.ru/2018/09/13/680