Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                13.09.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
               
                СВАДЬБА НИНЕЛЬ ЯПРЫНЦЕВОЙ И ВИКТОРА КАШИРИНА.
                =============================================
                Наконец-то,Нинель Япрынцева и Виктор Каширин решили пожениться. Витя Каширин долго откладывал свою свадьбу и наконец решился. Их свадьба проходила
в ресторане- " АШХАНА ". Мы тоже были приглашены. Свадьба прошла очень весело.
Так Нинель Япрынцева,стала Нинелью Кашириной!
Она была на свадьбе у себя,уже беременной. После свадьбы,через неделю,родился ма-
ленький Андрюшка.Когда они регистрировались в ЗАГСЕ,беременность у Нинки,уже под-
ходила к концу.
Вот поэтому...и маленький Андрюшка у них родился сразу-же после их свадьбы.


                Я БРОСАЮ КУЛИНАРНОЕ УЧИЛИЩЕ.
                ============================
             В один,из уроков кулинарной практики,я в белом халатике и медицинской
шапочке,выскочил весь потный,на мороз,чтобы грузить ящики с продуктами.
Пришла уже зима. Естественно,-всё это сказалось на моём здоровье,только попозже:
я стал очень часто болеть то гриппом,то ангиной.
Одна рабочая Столовой№ 14,старенькая бабуля-сторожиха,- тётя Поля очень поразила меня.Тётя Полина была очень мудра,человечна,добра и очень ласкова со-мной.
И бабушка Полина,и бабушка Андреевна с тестового цеха,мне очень нравились своим ко-мне,сердечным,добрым отношением и заботой,словно я был им сын,лили внук.
От них веяло надёжностью,искренностью. Я инстинктивно чувствовал,что на них -
этих милых бабушек: Полину и Андреевну,я всегда могу полностью положиться.
Они мне всегда помогали советами.
              Тем временем,Ахуся,как прозвала нашего хозяина- Тагира Файзрахмановича Туляшева,-Нинка Каширина,а она его почему-то терпеть не могла и даже брезговала садиться с ним,за один стол,- купил себе пластинку певицы Жанны
Бичевской:

                - По Дону гуляет козак молодой,
                А дева,там плачет над мутной рекой:
                О чём,дева,плачешь? О.чём слёзы льёшь?
                Ну,как мне не плакать,слёз горьких не лить?
                Когда молодою,к цыганке пошла,
                Цыганка гадала,за ручку брала.
                Сказала:- Утонешь,в день свадьбы своей!
                А милый мой тешит,чтоб не верила ей...


                *

                Вдруг,конь спотыкнулся и сшибся с моста.
                Невеста упала в крыты берега.
                Во-первых,вскричала:- Прощай,мать-отец!
                Во-вторых,вскричала: - Прощай белый свет!
                А в третьих,вскричала: - Прощай,милый мой!
                Наверно-наверно,не быть нам с тобой!

Эта трагическая песня,потом .постоянно звучала у меня в ушах. Я от души,хохотал,когда Тагир Туляшев,размешивая в банке,олифу,вдруг неожиданно запел:

                - По Дону гуляет олифа молодая...

Мне стало очень трудно попадать на практику,потому,что мне сказали,что свидетельство Марии Ивановны Лакомкиной из Клуба Туризма и Экскурсий,которое я всегда предъявлял,как пропуск,- не годится вообще и стали мне выписывать каждый день- одноразовые пропуска.
                Фаина Гайнулловна Аминева выписала мне пропуск- дубликат и я очень измучился с этим пропуском,бегая через РМЗ,узенькими дорожками и тропочками.Но всё-таки,я приходил на практику- вовремя. Шинкуя овощи,я всё время резал себе пальцы и руки,острым ножом,глаза мои слезились от лука и чеснока
и перца.Часто приходилось выбегать на мороз и грузить продукты.
А татарки и башкирки из моей группы,а также и взрослые поварихи прикалывались и хихикали,доводя меня словом: Поварёнок,или врачонок?-до бешенства и белого каления.Мне было очень неуютно в Кулинарном училище,на раздаче,у всех на виду.
                И мы с Вадиком-лаборантом,решили бросить Кулинарное училище.Я с мамой,очень много спорил по этому поводу и наконец,убедил её в правильности нашего с Вадиком,решения.Так,как я был отличником в Кулинарном училище,директриса- Вера Васильевна не хотела мне давать документы. Мы с мамой,-еле-еле её уговорили и даже подарили подарок на татарский праздник- КУРБАН-БАЙРАМ,она знала ,что наш папа -татарин. Подарили мы Вере Васильевне отрез на платье,который долго лежал у нас. Он был очень красивый,чёрный с ярко-синими пятнами.Вера Васильевна отдала нам документы и мы с мамой,ушли.
Так я навсегда покинул Кулинарное училище.К тому-же я не успел вступить в комсомол.Отлично,что я не успел сделать этого.

                ( Продолжение следует.)