АзБуКа. Мир

Александр Ткаченко 4
Каждый мир имеет меру,
Чем себя определил.
И подвержен он пределу,
В том, в чём образ свой явил.
                13.09.2018
     Каждое слово в русском языке несёт в себе смысл. И пословица «слово не воробей…» для меня в последнее время начинает приобретать то значение, я так думаю, какое в ней заложено нашими предками. Словами мы выражаем наши мысли. И наши мысли, слова, дела сохраняются в информационном поле Земли. Выходит, что не воробей. Уже не догонишь, вылетело и прямо в информационное поле, а оттуда его уже не достать. А теперь к данным четырём строчкам.
     Каждый из нас есть личность, которая собой являет свой отдельный мир. И каждый из нас имеет свою меру, меру развития, чем мы себя и определяем, и являем всему МИРУ. МИР, это не только мы люди, но и животный, растительный мир, с которым мы общаемся, мир более высоких сущностей. Земли, солнца тоже имеют душу, тоже имеют мысли, я думаю, что общаются между собою, просто для нас это не видно, не доросли мы. Хочу ещё на пару слов обратить внимание, - это «определил» и «предел». Корень этих слов один, но значение не совсем однозначное. Определил, значит находящийся около предела, но ещё не предел. А предел где? Там, где превыше дел. Где находится место превыше дел? Думается там, где о делах не думают, где нет этого тела, которое нас всегда в дела втягивает. Теперь думайте сами.
     И ещё одно слово – образ. Состоит из двух слов, двух составляющих это слово. Оба Разом. В той книге, откуда я почерпнул эти сведенья «Праведы», описывается это слово как: Раз, это господь, далее господь и раз это каждый из нас, которые спустились в этот материальный мир с Небес (Нет Беса). В этой книге автор даёт значение буквы «Р», как буквой Бога, слог «Ка» - Диавола. Раз без «Р» это будет Аз, это я уже давно знал, что имя богов, спустившихся на Землю, т.е. это мы. Слово образ (оба разом) будет означать, что в нас (раз) находится и Бог и Диавол. Чего во мне, как в образе больше, Бога или Диавола, тем я себя и являю в этот мир.