Попутчица в СВ часть 8

Валентина Валентова
        Ну, а следователь, пообщавшись с Мариной,  пошёл к себе в отделение. Там он застал Тангира и рассказал ему всё, что узнал от Ксении.
       Выслушав его, Тангир стал ходить по кабинету, щёлкая пальцами. Когда он нервничал или задумывался о чём-то серьезном, он всегда так делал.
      – Да не щёлкай ты. Только с мысли сбиваешь,  – сказал раздражённо ему Карим.  – Лучше слушай сюда, что я тебе ещё скажу. Мы  знаем, что Иванова Светлана Романовна, которую задушили в 21 номере, работала психологом в службе доверия. Может, это и ни о чём, а может даже очень что-то значить. Ведь в эту службу звонят разные личности. И когда они начинают рассказывать о своих проблемах, то могут выболтать то, о чём лучше было бы молчать. И хотя это в основном телефонный разговор, но зачастую звонящие туда, знают тех, кому доверяют свои секреты.

      – Да, может в этом, что-то и есть, –  согласился с ним Тангир.
      – Но это ещё не всё. В номере Петровой, которую нашли мёртвой на пляже, я нашёл билет на поезд. Так вот она ехала в том же поезде, что и Яна с Ксенией. А соседом её по купе был парень, который помог Вышеславцевой поднести чемоданы, и зовут его Антоном.  Ксюша сказала, что он высокий и стройный, а мужчина с косичкой, наоборот, полноват и, как ей показалось, неуклюж.  Я чувствую, что парень здесь ни при чем, а искать нам надо мужика, который был в парике, – уверенно произнёс Карим.

      – Я, конечно, уважаю твоё мнение, но и женщин сбрасывать со счетов нельзя. Я думаю, что ты рано вычеркиваешь женщин из  списка подозреваемых. Всем известно, что главное в убийстве – мотив, но мы его не знаем. В этом деле нам надо отталкиваться от убийства Яны. И мне кажется, что смерть Ивановой Светланы как-то связана с Яной. Не знаю почему, но я думаю, что эти женщины были знакомы. Я попрошу тебя, Карим, не  исключать мою версию.

      –  Это хорошо, что у нас есть с тобой разногласия в следствии. Значит, мы наверняка раскроем эти два дела.  Но я приготовил тебе ещё и приятный сюрприз, – загадочно улыбаясь, сказал Карим. – Ты сегодня пойдешь  в кафе, где Петрова вчера проводила время в компании  молодых людей. А проводит тебя в это кафе очаровательная женщина Марина. Она тоже была вчера там, и я договорился, что ты зайдёшь за ней в пять часов вечера. Ну а я по-стариковски составлю отчёт о карманниках, а то начальство ждать не любит.
      Тангир обрадовался такому  сюрпризу и сделал такой жест рукой, как будто с гордостью поглаживает усы, которых у него никогда  не было...

      День стоял жарким, и на улице было душно. Ксюша недолго пробыла на пляже и, придя в номер, включила кондиционер. В такую жару ей не хотелось  обедать, и она  достала из холодильника «Пепси» С наслаждением попивая его через соломинку, она вдруг услышала стук в дверь. Девушка вышла в коридор, но никого не увидела. И тут ей показалось, что в номер к Марине кто-то вошёл. Тогда девушка поняла, что это стучали к её соседке.

      «К такой красавице не удивительно, что есть кому зайти», – подумала Ксюша.
      Девушка решила отдохнуть и прилегла на кровать, но тут же услышала за стенкой громкий разговор. Скорее всего, это был не  разговор, а ругань. Ксюша слышала, как Марина громко, с раздражением в голосе обращалась к мужчине:
      – Геннадий, вы слишком настойчивы. Мы знакомы с вами один день, а вы себе такое позволяете. Прошу вас уйти.

      Ксюша поднялась с кровати и стала прислушиваться. Ей не понравился встревоженный голос Марины, и она решила тут же пойти к ней.
     «Не хватало ещё одно трупа», – подумала девушка, стучась к Марине в номер. 
Ей открыли не сразу и, войдя в номер, Ксюша увидела в комнате того самого красавца с пляжа.  Он сидел в кресле нога на ногу но, увидев Ксюшу, встал  и подошёл к окну, делая вид, что что-то там рассматривает.

     – Марина, извини, что я тебе помешала, но нет ли у тебя крема от загара? – спросила Ксюша,  на ходу придумав предлог своего визита.
    Мужчина всё ещё смотрел в окно, а Марина дала Ксюше крем и, держа её за руку, обратилась к мужчине:
     – Вы уже уходите, Геннадий? Я надеюсь, вы поняли меня, и мы с вами обо всём  договорились.
     – Ну, надеяться никогда не вредно, но по поводу меня вы ошибаетесь, – ответил он, и в его словах послышалась угроза.
    «Да ты не так  мил, как кажешься», – подумала Ксюша о мужчине.
    Геннадий ушёл, а Ксюша  села на диван рядом с Мариной, у которой от гнева  лицо покрылось пятнами.

     – Что случилось, Марина? Этот человек тебя обидел?
     – Нет, что ты. Он меня не обидел, а унизил. Он решил, что если я с ним немного пофлиртовала, то и в постель его к себе готова пустить, – уже успокоившись, ответила Марина.
     – А он что, живёт в нашем доме отдыха? – поинтересовалась Ксюша.
     – Да, только на третьем этаже, в 34 номере. Как раз надо мной.
     – Я его ни разу не видела в столовой.
     – А зачем ему столовая, – сказала Марина с усмешкой. – Он такую пищу не ест. Он человек изысканный и питается исключительно в ресторане.
     – Так зачем он приехал в этот дом отдыха? Ехал бы себе в пятизвездочную гостиницу на Кипр или ещё куда.

     – Да у него здесь какие-то дела, – сказала Марина и, зевнув, добавила. – Ксюша, ты извини меня, но я посплю немного, а то у меня через час встреча со старшим лейтенантом, и я должна хорошо выглядеть. И спасибо тебе, что вовремя пришла ко мне, и избавила от Геннадия.
      Ксюша извинилась за вторжение и ушла. В своём номере она достала визитку следователя и позвонила ему, чтобы сообщить о Геннадии, но он не брал трубку. Тогда девушка позвонила Тангиру, и тот сразу ответил. Ксюша объяснила ему всю ситуацию и сказала, в каком номере живёт Геннадий…

Продолжение следует...

http://proza.ru/2018/09/13/1445