Слишком идеализирую

Алина Ермолаева 8
Я, наверное, всё слишком идеализирую. Людей, события, вещи. У меня нет середины. Либо моё, либо нет. И если кажется, что моё, сразу принимаю в сердце, а надо бы посмотреть со стороны, приглядеться получше. Куда там? Увидела и ах: «Ты такой офигенный!» « Ты такая классная!» А потом мне человек показывает, какой он. Не всегда приятно, мягко скажем. Увы, с возрастом носить розовые очки никак не разучусь. Все также верю в слова, позабыв, что в наше время ничего они не стоят. Я не умею не верить человеку. Мне дико это как-то. А время то дикое и есть. И мне бы прекратить очаровываться каждым пустозвоном и любой пройдохе, перестать выставлять себя на посмешище, но я знаю, что если не стану дарить им того, что внутри, оно меня просто разнесёт к черту. И я дарю, дарю своё сердце каждому проходимцу и каждой равнодушной воровке моего времени. Я им отдаю. А после стыдно признаться самой себе, что напрасно это, что и не нужно было. Ухожу в себя на какой-то период, а затем снова на те же грабли. Ненавижу себя за это и люблю безмерно.