Глава 6. 68 Сила единения природы

Тина Свифт
Глава 6.68 Сила единения природы

http://www.proza.ru/2018/09/12/215

- Вика, я иногда слежу за твоими эмоциями на подиуме, как и на концерте.  Слышу часто восторженные возгласы: "Какая гармония в ней!"
- Диана, когда совершенные формы дополняет содержание. В этом и есть гармония Вики.
- Ричард, чувство меры, в отношении к окружающему, и есть гармония!
Эдик улыбнулся на мою реплику. Он через музыку, как и Дианочка, с помощью подиума, чувствует, возможно, как никто, эту гармонию. Джон эмоционально присоединяется к Соколову, с которым мы с музыкальной школы вместе.
- Не смотрите на Эдика, Джон. Я в детстве была ...
- Ангелом!
Ричард поддержал Соколова. И я сейчас с ними соглашаюсь. Если в детстве и юности съедал максимализм, порождающий  комплексы, в присутствии  самодостаточных взрослых, которые умело оберегали моё детство, видя, как ребёнок требует от себя много, чтобы успеть за ними в познании. Вот любовь их и привязанность ко мне друзей, ощущение свободы и надёжности, возле меня, и создавало иллюзию комфортности у всех. Но внутри ребёнок никогда не испытывал гармонии. Вечная борьба была с самой собой. А сейчас, через время, та моя неуёмность вызывает уже трепетные чувства. Может, в этом и есть гармония развития личности? Когда прекрасная и надёжная среда, создаваемая взрослыми, их волнение за тебя, а главное - их любовь, когда ты для них смысл существования, который и порождает эту гармонию.
- Почему молчишь?
- Дианочка, смотрю через годы на ту несмышлённую девочку и она начинает мне уже нравиться.
- Я счастлив за тебя!
Эдик пытался улыбнуться, но не получилось. Столько нежности прозвучало в его искренности.
- Вот так, Диана! Как,при таком признании моего друга с детства, я могла бы быть другой.
- Не рисуйся перед нами!
- Согласна, Эдик! Гармония достигается в любви и ненависти к тебе. У меня было 50 на 50. Это, вероятно, и воспитывало во мне чувство меры, которое и помогает как на подиуме, на сцене, так и в жизни.
Соколов посмотрел на меня с грустью, понимая сейчас, как никогда, почему я рядом с Вересовым. Но в музыке, как и на подиуме, мы единое целое с Эдиком и Дианой. Нет ничего сильнее профессионализма и данных, подаренных природой, если они воссоединяются. В этом и гармония всеобщая, которая ни при каких обстоятельствах не может вызвать дисгармонию у окружающих.

http://www.proza.ru/2018/09/14/1492