Женя в этом мире

Эмма Бёрк
Женя в этом мире


Женя совсем не понимала Этот Мир. А о Том Мире Женя ничего не знала. Так и жила - ни тут, ни там. И, к слову сказать, частенько видела духов. Но они тоже о Том Мире ничего толком не знали, потому как тоже жили меж двух миров. Точнее меж двух миров Не Жили. А Женя жила - в этом и состояло единственное отличие  Жени от духов.
Духи тоже Женю видели, но не обращали на неё внимания. Впрочем, как и Женя на духов.
Живые тоже на Женю внимания не обращали и даже не видели Женю. Женя даже решила, что она больше дух, чем живая. Только духи так не думали и, по-прежнему, не обращали внимания на Женю.
 Единственный живой человек, кто видел Женю - это я. Вот я о ней и написала.  Но, так как Женя мне тоже сильно не интересна, то больше я о ней ничего интересного написать не могу, потому что Женя не интересна ни духам, ни живым. Живёт себе и пусть...

Когда я прохожу мимо Жени - я всегда здороваюсь с ней. Из вежливости.
- Ты очень необычный дух! - сказала мне, однажды, Женя.
Из всех духов только ты здороваешься.