Глава 7. 68 Реальность

Тина Свифт
Глава 7.68 Реальность

http://www.proza.ru/2018/09/13/201

- Но это же невыносимо! Виктория, почему ты не реагируешь на то, что происходит сейчас в студии?!
- Мама, Вика уже всё поняла и перевела те события, куда наши, как и Канада, сунули свои длинные носы.
- Ден, аккуратнее!
- А твой сынуля двумя словами выразил всё о наших современниках.
Мы только прилетели в Сан-Франциско и сидим в большой гостиной Ричарда. Джон ждёт в нетерпении, как и его провокаторша доченька. Ох, Дианочка, давно я это пыталась уже сказать. Настенька встретила счастливая, увидев внученьку. Но сейчас молчать не получится.
- А что ты хочешь от меня, Диана? Давай, воспользуемся математикой, чтобы объяснить ...
- Одной формулой!
- Твой сынуля уже догадался.
- Вика, и не только я! Здесь сидят все с техническим образованием! И уже понимают, что ты будешь объяснять маме через математику. Пощади только Анастасию Ильиничну!
Я после улыбки Дена смотрю на деда. Но он меня поддерживает. Настенька напряглась, ожидая от своей внученьки всего. И наша американочка уже, зная меня, в трепетном ожидании.
- Вика, не тяни!
- Ден, у неё много вариантов, поэтому не знает, какой больше подойдёт для сегодняшнего беспредела, если уже стали спекулировать на религии.
- Согласна, дедуль! Вся наша беда в том, что во всех ветвях власти всегда были идиоты и воры. Но в 21 веке в науке, именно в  электронике, вы достигли столько, что эти шизофреники, воспользовавшись вашими достижениями, решили поставить весь мир на колени. Имея 99% богатств, они кроме койки, с дешёвыми девками, и грязных войн больше ни на что не способны.
- А причём здесь математика?
Все с сочувствием посмотрели на Дианочку.
- Мужчины с Анастасией Ильиничной уже давно всё поняли. Помнишь, Диана,  основную функцию
- y=x2
- Браво, мамочка! А все сложные функции к ней и сводятся!
- Кажется, понимаю и я, как ты будешь доказывать нашу действительность через функции. Может, не надо?
- Пусть объясняет, Диана.
Бабуля с интересом ждёт, как и все. Если бы здесь была Ксюша, я бы не решилась. Она все годы жила мною, а Настенька больше привязана к Веронике, чем ко мне.
- Короче, с функциями всё всем понятно. Мы за сложную функцию возьмём для начала одну страну, которую населяют здоровые и больные в нравственном смысле люди.
- То есть люди и нелюди!
- Верно, Ден! Тебе позволяю дополнять меня.
- Хорошо! Мы из одного поколения. И я буду тебя защищать. Анастасия Ильинична, не мешайте своей мудрой внучке. Постарайтесь скрыть свои эмоции.
- Ден, не забывайся!
- Диана, я твоему сынуле не возражаю. Иногда хочется осознать, почему они понимают, порою, больше нас.
- Всё просто, бабуля, как и то, с какой легкостью ты сложнейшие функции превращаешь в простейшую. Мы живём в другое время, в век высоких технологий и абсолютных шизофреников, которые и пользуются вашими научными достижениями.
- Вика, я твой первый вариант "Исповеди" читал.
- Спасибо, Ричард за предупреждение! Согласна с тобой! Но это мои выводы максималистки в 16 лет. Хотя, бабуля, знаешь, что сказал однажды мне Игорёк Тиночки: "Вика, а не надо бояться ядерной войны! Погибнут все сразу!"
- Страшно, что ребёнок в 14 лет понимает больше ...
- Да, бабуль, больше, чем те денежные мешки, которые не читали русские сказки в детстве!

http://www.proza.ru/2018/09/16/243