С Днем Рождения, Олег Щипцов!

Валерий Пономарев
День Рождения у Олега:
- Он товарищ лучший мой! -
С ним дружу уже полвека:
- Человек он золотой!

Все на свете не случайно,
Я горжусь его Судьбой:
- Он на Тихом океане
Ходил в лодке под водой.

Никогда не падал духом:
- Под водой - подводник – ас! -
Выручала «дизелюха»
Очень дружный экипаж.

Я Олега уважаю,
Слывет личностью в селе…
Настоящий он хозяин,
Стоит крепко на земле.

Сибиряк, всегда веселый
С ним общаюсь по «трубе»…
Сообщил сегодня: - Пчелы
У меня на высоте!

Не задрал он нос до неба
Как в стихах тут не пиши:
- За Щипцова рад Олега, -
Говорю я от души.

Я ему Добра желаю,
За товарища я горд:
- С Днем Рождения поздравляю,
Он меня не подведет.

Не беда, что стал он старше:
- Он по прежнему могуч! -
Слово мудрое он скажет:
- Обогреет душу луч...

Завершаю о нем повесть
Подводить пора черту:
- Друг Олег - живая совесть!
Верит свято в доброту.

14.09.2018.

На снимке: Олег Васильевич Щипцов. Фото автора