Магнитофон маяка

Мишаня Дундило
              (Правильный заголовок — на картинке.
               Сколько ни пытался написать заголовок в тексте по приведенному образцу,
               ни хрена не получается — таков уж уродливый движок "Прозы".

               См. по этой теме еще http://www.proza.ru/2018/01/31/2470)



Был у меня магнитофон "Маяк".
Скажу я вам, достаточная бяка —
Японским уступал он только так.
И я решил назвать его "МАЯКА".

Кричали все: в башке твоей ку-ку.
Не тешь себя стремленьем к глупой цели!
Но все ж я "А"  приклеил к "Маяку",
Соскребши краску с лицевой панели.

И вот поверь, любезнейший мин херц,
Сомнения отбросив и печали,
Что от нуля до сотни килогерц
Частоты у "МАЯКИ" зазвучали!!!

И я скажу, восторга не тая,
Что жизнь моя насыщенною стала,
И превратилась комната моя
В концертный зал миланского Ла Скала.

И вопию я скептикам: Вот так
Чухонца переделал я в японца,
Всего-то переделавши "МАЯК"
в "МАЯКУ". 
(И взошло над миром солнце).