Когда сама ищу я Луну

Разноцветные Близнецы
    Когда сама ищу я Луну, мне грустно, лунный день или ночь сейчас, но звездочка с небес смотрит на меня и вот похоже, что в мире я не одна.
Тоскует сердце по тому, который спит , хотя как глупо себя крутить на колесе , хотя это колесо волшебное.
Ищу я месяц, что со мной шагал, потом уснул, немножечко устал.
А мои мысли,  словно в колесе, я может белка, нет- нет- нет.
Мне голос внутренний говорит, все хорошо, все будет хорошо.
И неба будет мало нам вдвоем, и лучики солнечные мы вместе соберем.
Потом мы громко пропоем, как утром шли сквозь марево зари.
А в замке там петух утром поет, и не узнает он  кто мимо проходил.
В зеленом ярком , чтобы осень не испугать, ее мы уложим утром спать.
Смеяться будет осень над нами, пока она тепла и так мила.
Но скоро- скоро, осенний ветерок к нам  прилетит, все поменяет, и полетят листочки над землей, кружить будут над тобой и мной.
А птички уже так громко не поют, они свой хлебушек находят и клюют.
Вот  белоснежный голубь прилетел, свою голубку встретил, и на нее влюблено так смотрел.

     Воркуя и милуясь,  полетайте, где домик ваш никогда не забывайте.
Проснись же птица,  если ты спишь, волнение пройдет,  ты знаешь, чуть-чуть осталось до домика.
 Дорожки  все ведут,  куда топают ножки тут.
Летите, голуби на родные свои порожки,  а вот певец тот петушок счастливый, ему в ответ  вторит  поэт.
По лунной дорожке топ- топ.
И утонуть в эмоциях ночи так просто, забыться, гадать так,  где же был тот месяц молодой.
Что осветил дорожку птичке одной, потом она спала до самого утра.
Во сне увидев,  как живет она и он.
Бывает такая сильная любовь, которая ломает миры и в миг вместе рядом.
Даже сны , даже сны нам разгадать захочется вдвоем..
И эхом отзовется голос нежный.

      Да,  есть такая вот небесная любовь, когда проснувшись рано думы лишь о нем.
А он на острове шагает , охраняет. А с ним бегают малыши пушистые, такие чистые.
Пищат ,  мяукают немножко, спрашивают у него где наша мама кошка?
А кошка на охоту побежала, что бы в лапках принести кусочек сладкий , осенним своим котяткам.
-А помнишь?  скажешь ты , когда в лесу один я шел , и вдаль смотрел.
Не зная даже что, твоя душа в тревоге металась, и ей не спалось.
А утром ты пришел , довольный и немножечко смешной.
И горд добычею своей ты улыбался  лучезарно, сердечко  растопив.
А потом будет пир осенний, и на столе так много вкусностей из сада, и знают все, что это награда за все, что в ночи, крутилось.
И вот уже я рада. И гордо вслух сказал.
-Моя ты отрада!