Дисс Славы КПСС, Шнур и Матильда. Часть 1 из 4

Сухарев Евгений Александрович
https://www.youtube.com/watch?v=VwgsX5KZRoQ

Было бы чем проникаться, но я проникся! Зацепил на Ютубе кусочек дисса «Матильда» Славы КПСС и мне понравился мотив из припева.

Посмотрел видео полностью.

Я не знал, что Матильда и Шнуров расходятся, поэтому узнал эту новость в интерпретации Гнойного.

На удивление, Слава сделал хороший продукт.

Без своих фирменных кривляний и продающегося чванства. Да, конечно, ловил хайп. Шнуров в дни ЧМ был особенно лакомым кусочком. Тем не менее, радует, что в ловле хайпа Слава, кажется, не забыл включить искренность.

Вообще, мой интерес к этому ролику вызван тем, что Гнойному удалось обратиться к Шнурову не с моралистической стороны — что, на мой взгляд, было бы бессмысленно.

А с человеческой.

Мне хотелось бы по-своему раскрыть посыл Гнойного из этого ролика.

Не знаю, как Вам, а мне Слава видится человеком достаточным умным, с оттенком какой-то скрытой собственной драмы.

Хотя он обслуживает тот же тренд нашей культуры, что и Шнуров. Тренд, которому примерно лет 10. Тренд на абсолютнейшее безволие.

Не на бездуховность, нет! На безволие.

Разбираться в стихосложении и писать корявые песенки за 15 минут — это безволие. Гоняться за баблом, когда ты только что разыгрывал из себя социалиста и контркультурщика — это безволие. Сейчас это в адрес Гнойного. Но он ещё молод, он ещё может выбрать другие пути для себя.

Чего вряд ли можно сказать о Шнурове. И меня не беспокоили бы его проблемы, если б в массовое сознание не втиралось, что он мачо №1 в России и образец настоящей любвеобильности.

Неспроста «Аликапс» избирал его своим рекламным лицом, и на прошлом Чемпионате мира по футболу в Бразилии шнуровское «Я — терминатоооор!» в роликах "Аликапс" вообще заменяло в трансляциях гимн России.

То есть, пока играл гимн, на пять раз подряд включали эту рекламу.

В футбольных пабликах разводили руками и со вздохами клепали мемы типа: «Какие гимны? "Аликапс"!»

И это не просто реклама, друзья. Это вклинивание в сознание, что вот — сексуальность, вот — настоящий русский мужик, вот — безудержная потенция.


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower