Две тысячи причин Гл. 18

Тоненька
Естественно, всем хотелось быстрее окунуться, но Максим прекрасно понимал, что сделать это одновременно просто невозможно. Читая его мысли, Наталья сама предложила остаться на берегу, пока мужская часть компании будет купаться.

Найдя свободное местечко ближе к воде, Максим помог Наталье удобно расположиться на лежаке, придвинул коляску, сложив в нее вещи.
 
- Мы скоро, - извиняющимся тоном произнес он, быстро разделся сам и, стащив с Андрея майку с шортами,  повел сына к воде, давая по пути наставления.

Наталья осмотрелась и прислушалась. Людей было много, слышалась чужая речь, да и по внешнему виду угадывались иностранцы, но и русских, белорусов, украинцев в Турции отдыхало предостаточно. Девушке хотелось с кем-нибудь познакомиться из русских, чтобы  присмотрели за Андреем, пока Максим будет помогать ей опробовать незнакомую стихию.

Взгляд остановился на молодой паре, расположившейся неподалеку. Наталья безошибочно угадала, что они свои. Что-то было знакомое в их облике, манерах, настороженности. Даже их поведение выдавало новичков, не считая белизну тел. Наверное, Наталья также смотрела сейчас на всех, с любопытством и некоторой тревогой.
 
- Девушка, - Наташа слабо рассчитывала на успех, но все-таки обратилась первая к миловидной светловолосой незнакомке, - скажите, вы русские?

- Да, - приветливо ответила она и радостно взглянула на своего спутника, обращая его внимание на то, что встретила соотечественников. – Слава Богу, что мы здесь не одни такие…, а то я в первый раз, сильно волнуюсь. Меня Ира зовут, а моего парня Сергей. А вы?

При этом Ирина с жалостью в глазах посмотрела на инвалидную коляску, которая стояла рядом с лежаком Натальи.

- Со мной еще мальчик и мужчина, они сейчас там, - Наталья указала взглядом на воду. Меня Наташа зовут, а их, соответственно, Андрей и Максим.

- Ваша семья? – уточнила Ирина.

- Да, можно и так сказать, - не стала уточнять Наталья, - и у меня к вам просьба, если можно?

- Чем-то нужно помочь? – догадался Сергей.

- Да, присмотреть за Андрюшей,  - Наталья не любила говорить о своем недуге,  надеясь, что сами все поймут, - мальчик уже большой, но одного оставлять, сами понимаете, вот я и обратилась…
 
Максим с большим трудом уговорил Андрея подождать на берегу, пока искупается крестная. Мальчик так увлекся, что не хотел вылезать из воды. Отец  принес сына на руках, вытер полотенцем ребенку волосы и, уложив на лежак, приказал не сходить с места, пока они с Натальей не вернутся.

- Максим, познакомься, это Ира и Сергей. Они присмотрят за Андрюшей.

- Очень приятно. Спасибо вам! – Максим немного растерялся, не ожидал, что Наталья так скоро обзаведется знакомыми. –  Он обещал слушаться, но, мало ли?

- Папа, да все в порядке. Идите уже! – подал голос Андрей.

Наталья все это время заворожено смотрела снизу вверх на своего спутника. Капельки воды сверкали бриллиантами на его красивом теле. Она впервые видела мужчину в одних плавках и очень смущалась.

Наверное, что-то подобное испытывал и Максим. Он все время прятал глаза, стараясь не смотреть на Наталью, ведь девушка, пока они купались, сняла с себя тунику. Изящный маленький купальник бирюзового цвета прикрывал только самые пикантные места ее более чем стройного тела.

Когда Максим наклонился, чтобы взять Наталью на руки, их взгляды встретились. Привычное действие, не раз выполняемое дома, на этот раз таковым не являлось, ибо оба были почти обнажены. Природу невозможно обмануть, это не подчиняется никаким законам разума.
 
Наталья затрепетала, как только сильные мужские руки оторвали ее от земли и прижали к себе. Тело Максима было прохладным и влажным, но девушку обожгло огнем страсти, она почти задыхалась и пришла в себя лишь тогда, когда мужчина опустил ее в воду. Здорово, что все эмоции можно списать на это. Теплая и соленая, она лизнула с жадностью хрупкую девичью фигурку, вызвав возглас удовольствия.

- Оставь меня, оставь, я не хочу на глубину, - запротестовала Наталья, потому что Максим продолжал погружение, преодолевая сопротивление волн, накатывающих на берег. – Я просто хочу посидеть на песочке.

- Где ты видела песочек? Одни камни, попку твою жалко, - засмеялся Максим. – Не бойся, еще немного и я отпущу тебя.

- Как отпустишь? – испуганно прижалась к нему Наталья. – Я боюсь. Очень боюсь!

- Ты же умеешь плавать. Вот и поплывешь к берегу сама. Не бойся, я с тобой! Какая здесь глубина? Я стою на дне.

При этом он ловко повернул девушку в сторону берега, почти положил ее на живот и легонько подтолкнул. Она тут же почувствовала, что мужчина ее больше не держит и испытала настоящий ужас, чуть не захлебнувшись при очередном всплеске волны. Но, умеющий плавать уже никогда не разучится, сколько бы лет не прошло.

Вдохнув полной грудью, Наталья поплыла к берегу, испытывая прилив сил, невиданных ранее. Здесь, во власти морской стихии, она впервые за много лет не чувствовала своей ущербности. Она плыла сама, без посторонней помощи, плыла красиво, профессионально, несмотря на то, что работала только руками. Не зря с пяти лет занималась плаванием, сдала на разряд, участвовала в соревнованиях на первенство города.  Когда-то ей советовали идти в большой спорт, но все планы оборвались, глупо и нелепо.
 
Наталья сделала круг,  оказавшись снова на большой глубине, развернулась, проплыв несколько метров в сторону берега и вдруг спохватилась, что потеряла из вида Максима.  Она остановилась, поворачиваясь вокруг своей оси, чтобы убедиться, что он где-то рядом. Мужчина заметил это и истолковал ее маневр по-своему, решив, что девушка устала.

В три секунды он достиг ее,  подхватив за талию, плотно прижал ее тело к своему. Наталья, испугавшись,  интуитивно обхватила Максима за шею руками, буквально повиснув на нем, от чего они оба ушли под воду.

- Так и утопить недолго, - предупредил ее Максим, когда, вынырнув и откашлявшись, он убедился, что она рядом, и сам почувствовал твердое дно под ногами.

- Я тебе говорила, чтобы ты не тащил меня на глубину, - оправдывалась девушка.

- Я видел, как ты плаваешь и спокоен теперь. Вот только меня не надо топить, а то кто тебя домой завезет? Впрочем, сейчас я очень даже не против, чтобы ты вот так же сильно обняла меня за шею, как в прошлый раз.

- Я… не обнимала тебя.

- Обнимала, обнимала. У Андрюши спроси, он все видел. Вот он стоит на берегу и машет нам руками.

Наталья смутилась, ей стало стыдно, наслаждаясь сама, она совсем забыла о ребенке.  Андрей, сопровождаемый Сергеем, ждал у самой воды. Он не столько соскучился, сколько сам хотел в воду, как известно, дети не наделены таким терпением, как у взрослых.

- Сынок, две секунды и я твой! – Максим подхватил Наталью на руки, чтобы  отнести на место.

- Спасибо тебе! - шепнула Наталья, обвив его шею руками.

Если бы не сын, Максим ни за что не отпустил бы девушку из своих рук так быстро. Ощутив ее дыхание у самого уха, он прижал крепче тоненькую беспомощную фигурку, почувствовав нечто невероятное в своем сердце. На глаза навернулись слезы.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/09/18/1898.