Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                15.09.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                =======
                Мне понравилась новая повариха - цыганка Тоня,толстая и очень мне напомнившая мою первую любовь в Марганце,на Украине,- соседку- Ленку Беляеву,которую я полюбил,когда мне было 14 лет,но Фаиз оказался удачливее и отбил у меня Тоньку. Наверно это так и должно было быть.
Начальница лагеря- Тютюнник и вожатые,вместе с ребятами,- жили в корпусах.
Я подружился с нашими физруками: Фаизом и Николаем Гринько. Мне было- 26лет,Фаизу-24 года,а Коле Гринько - 23-года. Я всегда был в их обществе.Мне дали две группы малышей: с первой группой,я занимался- энтомологией,а со-второй группой,я занимался художественной вышивкой. Дети учились подбирать мулине и ниток,для будущих вышивокчтобы уметь хорошо вышивать вышивки,я их учил какие нитки
по цвету,- гармонируют друг с другом,а какие - нет.
Дети другой моей группы,-бегали и ловили бабочек и складывали их в банки,коробки,я им рассказывал всё о дневных и ночных бабочках.Мои занятия проходили параллельно с
обеими группами и энтомологической и вышивальной.
                Поварихи часто подсмеивались над моей сдержанностью,
они удивлялись,что я за это время,ни разу не завёл любовного романа с какой-нибудь
поварихой ,или вожатой,но у меня был такой характер. Зачем мне девушка,которая мне не нравится вообще? Зачем я буду тратить своё время на ту,которая мне не нравится?
Да ещё я был очень неопытен,стыдлив,очень застенчив,а это тоже было преградой довольно большой в будущих отношениях. Поэтому,я и прогавил повариху Тоню.
Колька Гринько,наоборот,был высокий,конопатый,рыжевато-русый,кудрявый и своей внешностью,очень напоминал героя греческой,или римской мифологии,был очень смелым,решительным с девушками,в любви,никого не стеснялся,всегда добивался того,
чего хотел,а потом девушки сами вешались ему на шею. У него был великий тезис,
которым он пользовался всегда:

                ПРИШЁЛ,УВИДЕЛ,ПОБЕДИЛ!

В любви,Колька Гринько был смелым,решительным,настойчивым,агрессивным и все девушки обожали его страстно и мечтали быть с ним всегда.
Среди мальчишек-подростков,Колька Гринько пользовался огромным авторитетом и почётом. Они его очень уважали и боялись.
Часто,ночами,на пионерский лагерь ,совершали набеги,на лошадях,верхом,подростки-башкиры из села Берекова. Они натягивали на головы себе капроновые чулки с прорезями для глаз и носа,наводя ночами ,огромную жуть и великий ужас на наших поварих,вожатых,маму и медсестру Софу,которые прятались от них: кто куда.
Медсестра Софа от них...пряталась под кровать,что меня всегда очень смешило.
А медсестре Софе,было не до смеха.
В жути превеликой,Софа и мама - тряслись ночи напролёт.


                МАМА И СОФА УЕЗЖАЮТ В САЛАВАТ,ЗА ЛЕКАРСТВАМИ.
                НАПАДЕНИЕ БЕРЕКОВСКИХ " ГОСТЕЙ" НА НАШ МЕДПУНКТ,
                В ПОИСКАХ НАРКОТИКОВ.
                ================================================

Мама и медсестра Софа,- уехали на лагерной машине,в Салават,за новыми лекарствами. Я остался один в Медпункте. Дверь Медпункта замков почему-то не имела и не закрывалась,а только прикрывалась и её легко можно было открыть.
Одним словом,приходи любой,кто захочет.
                Помню,мне стало очень скучно,грустно и ве-
чером,я присоединился к компании,где были Фаиз,Колька Гринько,поварихи и несколько вожаток.Мы дотемна слушали магнитофон Кольки Гринько,где были записаны самые модные песни и шлягеры.Были танцы. Одна вожатая пригласила меня танцевать белый танец,но это особой радости,мне не доставило,так,как пригласила не та,которая мне очень нравилась,а совсем другая.
Потом,я попрощался со-всеми и ушёл к себе,в Медпункт. Ночью,я проснулся от шороха.Кто-то елозил и шарпал руками ,впотьмах,в глубокой темноте,по стенам и мне пришлось с громким окриком,спросить:
- Кто тут?
А потом,я включил свет. Взору моему предстали несколько " берековских гостей ".
На головах у них были натянуты капроновые чулки с прорезями для глаз.
Они умоляли меня дать им наркоту.
Я им объяснил,что у нас,в Медпункте никогда не было и быть не может этой наркоты.
Они поверили и ушли.
Я заснул,а потом...вновь проснулся от шороха и снова включил свет.
Пришла вторая группа из Берекова и попросила у меня наркоту. Я и этим тоже объяснил,что у нас,в Медпункте никакой наркоты никогда не было и нет совсем.
Эти тоже поверили и ушли,а я пошёл в баню,выкатил два пня,прикатил в Медпункт и
закрыв дверь Медпункта,подпёр дверь этими тяжёлыми пнями и она уже не открывалась совсем. Я лёг спать,довольный,что догадался это сделать и теперь мне обеспечен
спокойный сон до утра. Засыпая,я услышал,как кто-то шарпает и елозит по стенам,
снаружи Медпункта.Кто-то хотел проникнуть в Медпункт,но не мог. Тяжёлые две колоды крепко держали дверь Медпункта.
Я-же проспал до утра,спокойно и безмятежно. Проснулся от встревоженных голосов
мамы и медсестры Софы. Они стучались в дверь.

                (Продолжение следует.)