Цельные натуры

Алина Ермолаева 8
Мне очень нравятся цельные натуры, которые точно знают, чего хотят от этой жизни, не разбрасываются на случайные связи, приработки, знакомства. Мне нравятся люди верные - своему делу, своей мечте, своему человеку. Никогда не пойму личностей, вечно колеблющихся, которые всегда в поиске, только даже не в активном. Когда человек не знает, чего  и кого он хочет и  пытается усидеть на двух, а то и трёх стульях стразу, это говорит о слабости его натуры. Мне нравятся духовно сильные люди, способные лбами расшибать стены ради своей мечты. Обожаю людей, влюблённых страстно - в свою работу, половинку и саму жизнь, которые не жалеют сил своих душевных на то, что им по-настоящему дорого, и  не задают себе бессмысленных вопросов: «зачем? почему? а надо ли?» Люди, которые точно могут сказать себе: « Это моё! И никому я это ни за что не отдам!» - мы с вами на одной волне. Остальные, очень прошу, проходите мимо.