Без-конечные прогулки 17 лист 9 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    И повели Господа моего.Всю ночь издевались,били.Удары бича.Всё Тело Пречистое исполосовано .Радуйся Царь.Царь Израилев.Что написал,то написал.Крест на саднящей спине.Дщери  иерусалимские плачьте о себе и детях ваших.Обо Мне не плачьте.Ныне же будешь со Мною в раю.Ныне же.

    Что еще?
    Ну...не знаю.
    Хорошо у тебя.Всё есть.
    Надо чтоб она дома,понимаешь,дома себя почувствовала.Не тосковала.
    На какое-то время это хоть с кем неизбежно,тоска по месту,где долго прожил.Себя представь.Ты в этой хате с рождения например,нигде больше не жил и вдруг перемены.
    Понятно.Вот я и хочу смягчить удар .
    Может картину купить большую?Водопад какой-нибудь.
    Хорошо ,что газ. Электроплиты не любит.
    Молодец,облизнулась сестра,спаленка просто конфетка.Не хотя -захочешь.Тапочек понаставил!Очень уютненько и шторы в тему.Хотя и те не старые были.Отдай.
    Бери конечно.Там.в шкафу.
    А то своего барахла не хватает,покачал головой Макс.
    Не хватает!огрызнулась сестра.Я бы еще вазу вот сюда поставила,сейчас много красивых всяких есть.
    Подбери .Я рассчитаюсь.
    Куда ты денешься.А пошли сейчас и сходим.Рядом же.
    Айда.
    Над кроватью бабу голую повесь-хохотнул Макс.
    Почему только бабу?Тогда уж и мужика для равенства,-встряла сестра.
    Извращенцы.Чего еще не хватало,мы друг на друга смотреть будем.
    Да не  трясись ты-всё нормально будет.Как пионер влюбленный,совсем голову потерял.Побледнел весь.А это вообще-ты?!
    Я.Самый теперь настоящий.

    Вот ты поешь с моим сердцем тайно сплетаются звуки вот мы поем слёзы катят по льду печати звуки рифмуют муки но нет в наших душах печали только Любовь и радость

    Объяснения могут только раздражать,не любитель я этих разговоров с подначками.Бог,конечно,поругаем не бывает,но лучше и от себя повода не давать.Нравится происходить от приматов-обезьяна вам навстречу.Кому что приятно.Я,говорит,здесь пожить хочу хорошо,а не там.Так живи хорошо,кто тебе мешает,кто тебя трогает.А вот попы,говорит,загробную жизнь навязывают.Кто тебе навязывает?Кому ты нужен?Попы к тебе домой ходят?Это же надо быть,говорит,таким дебилом,чтоб в загробную жизнь верить.Кто её видел?Видели.И ту и ту.Не знаю чего ты ввязался с ним.Да сам уже пятнадцать раз пожалел.Слово за слово.Беседа вполне безопасно начиналась.Сам расспрашивал про монастырь,типа поехать.И до Господа добрался.Я говорю ему,богословских споров не веду.А он-своё.Почему-то считается,что "пожить хорошо"это без Бога.Только живущих таких что-то особо не видно.Так и живите себе как хотите,при чем тут я.Вышел потом,как говна объелся,так противно было.Для меня слишком очевидно бытие Божие,чтобы что-то доказывать.Он во мне,я-в нем.Как воздух,без которого не можем.

    Ну если ревнуют к мужьям молодым,то можно еще грудями тряхнуть.
    Это соблазн называется.Мужиков соблазняешь.
    Нормально.А они меня-нет.Со-блазн дело не предсказуемое,кому что взблазнится. Неоднократно убеждалась,что самый непритязательный вид может быть притягательнее навороченного.В драном халате ты хоть на живого человека похожа.Не манекен.
    Нет у меня драных халатов.Зато полупрозрачные шаровары крепдешиновые-есть.
    Женщину-вамп из тебя сделаем.
    Это что еще за хреновина?!
    Все мужики твои будут.
    Все-то мне зачем.

    А представь,что ты с ней.
    Как?
    Лег-ко!Многие так.Жена надоест и лелеешь какие-нибудь титьки с экрана или с собственных картин...Хорошо её помнишь?
    А то!Во всех деталях.Такие эти...заметные в легком топике.
    Ну вот. А с тылу?
    Оооооо!
    Вот и распаляй художественное  воображение,глаза закрой,чтоб жену не видеть.
    Я их и так с ней никогда не открываю.Кисочка моя,солнце медовое...Она и волосы распускала и заплетала в косу.Нет ,не специально распускала,а утром слезала со своего верху и шла умываться растрепанная.Толстая коса.

    Такая пылкость на сцене.Хватал партнершу за все сочные телеса и таскал перед публикой...Было видно-она боится,что этот еще может выкинуть перед всем честным народом.Пал на колени и уткнулся носом чуть ли не в....Задохнулась,окаменела от стыда.Жена смотрела в сторону.
    Обрати внимание на того,кто рядом.

    И выяснилось,что совсем не надо брать книгу ,даже самую распрекрасную и списывать своими словами.Нет необходимости.Мы-мило со-трудничаем.Со-труд.Вместе трудимся с...Представляешь,писатель умер...лет назад,а мы со-вместе.
    Эка невидаль.А сколько лет назад?
   Столько-то.То есть шестьдесят три года тому.О,донна моя,музыку слушаю я.
   Музыка ты жизни простой,счастливой,безбрежной с совместными вечерами и отдыха днями после трудов на благо нашей любви ,столько плодов этой любви раз-два-тра  и будет еще.Она всё краше а я всё сильней горы свернем в горнюю славу мы с ней.С любимой моей.
    Значит столько-то лет назад упокоился,а не умер.У-покои-лся.У-мер.Исполнился в меру и спокоен в покоях.Взвесили,измерили,дел больше не предвидится,чего и землю коптить?Всё сделано-пора на покой.
    Хватит трындеть-пора работать,мисси.

    с 2000 года