2 изд. Род. И. Гл 2 Дети Алоиса Ч. 7-9-2 Стр. 1

Дудко 3
Страница 1-я в АЛЬБОМЕ  ВЫПУСКА 1901 года ЖЕНСКИХ  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ курсов в С-ПЕТЕРБУРГЕ

Примечание:
Я плохой фотограф, да ещё фотографии все состарившиеся - всё-таки им уже больше 100 лет.
У меня внучка - отличный фотограф. Когда она найдёт время и сама  переснимет страницы этого альбома, я заменю опубликованные снимки - на другие - лучшего качества.
Но, как говорится - обещанного три года ждут, поэтому пока я выкладываю фотографии, которые переснимала сама...

06.02.2019 г. фотографию доработали и заменили.


ИСТОКИ   - РОДОСЛОВНАЯ  ИРАИДЫ
(ПЕРЕИЗДАНИЕ – 2018 год)
ГЛАВА 1  МЕЙСТРИКИ
ЧАСТЬ 7-9-2 СТРАНИЦА 1   

На этой первой странице, приклеенной к  обложке,  скорее всего размещена фотография начальника этих курсов и ещё кого-то из старших чинов.

Фамилии  курсисток, слева – направо:

Е. П. Бобровская,
Магнусъ,
К. Н. Шаховская.

Нашлась биография отца курсистки - Е. П. Бобровской и курсистки – К. Н. Шаховской.

Есть несколько истории людей с фамилией Магнусъ, но под фотографией стоит только фамилия курсистки – без инициалов. Поэтому трудно определить – к какой семье с фамилией Магнусъ относится эта курсистка...