Что с нами сделали в 1991-м году?

Вячеслав Вячеславов
                Вроде бы, ничего страшного, но нас, как невинную девицу осемнадцати лет, совратили обещаниями капиталистического рая, равно как и в 1917 году, бородатых мужиков от сохи, смутили разговорами грядущего коммунизма, сиречь, рая.

Соблазняли рынком, свободной конкуренцией, и даже ВТО! Которым наши начальники не знают, как пользоваться, ни разу не воспользовались его преимуществами, но за членство платим.

Всё шло по логике событий, коль совращают, значит, и обманывают — так в жизни. Невинную девицу обобрали до нитки и выставили за дверь с дитятей, мол, выкручивайся как можешь, знала на что соглашалась.

Отныне — мухи и котлеты отдельно! Мы сами по себе, с миллиардами, которые приватизировали, а вы тоже со своим добром: кому как повезло, кому ваучер, кому квартира, кому дырка от бублика.

Мир несовершенен. Никто не говорил, что вами будут управлять идеальные люди. Откуда их взять, если вы сами не идеальны?

Выборы? А из кого выбирать, если вы все друг друга стоите?

После драки кулаками не машут. Можно сказать, над вами кто-то проводит эксперимент: как скоро, в своей озлобленности, вы превратитесь в животных? Озвереете, начнёте друг друга убивать.

Ранее это всегда срабатывало: кто побеждал, тот и правил. Дубинкой по голове — и твой враг повержен! Анонимку состряпал — и твой сосед по квартире в местах отдаленных, а ты благоустраиваешь его жилую площадь — научился выживать, пользуешься уважением сородичей.

А сейчас мы возмущаемся воровитыми губернаторами, продажными полицаями, судьями, и прочими.

Вернее, не дают возмущаться: по телевидению неделями мусолят трагикомедию, как дедушка Иван Иванович совращает наших внучек, до которых нам некогда снизойти, поддержать, вот, они и ищут поддержки у немощного старикана.

 Может быть, нам надо выйти на улицы, с плакатами, требующими запретить эту вакханалию разврата?

Поводов для уличных возмущений слишком много. Но не стоит давать повод для применения силы, не надо забывать, что над нами проводится эксперимент.

Когда высшие существа сочтут нужным, они снова поменяют полярность, и мы, как стадо леммингов, снова ринемся в океан приключений, а пока радуйтесь простой возможности — жить.

                Ставрополь-на-Волге