Горячая линия

Акопов Рафаэль Нуриджанович
Набор номера…. Гудки…автоответчик…
Здравствуйте! Вы позвонили по правильному номеру горячей линии. Далее следуйте инструкциям оператора.
Если Вас что-то интересует – нажмите один
Если Вас ничего не интересует – нажмите ноль
Один…гудки…ответ оператора…
Если то что Вас интересует очень важно - нажмите один
Если то что Вас интересует не очень важно – нажмите два
Если то что Вас интересует совершенно не важно – нажмите три, зачем было звонить.
Один…гудки…ответ оператора…
Если то что Вас интересует, требует вмешательства специалиста - нажмите один
Если Вы можете обойтись своими силами и знаниями – нехрен было нам звонить
Один… гудки…ответ оператора…
Значит Вам требуется вмешательство специалиста! ? Вы один такой умный? Всем нужны специалисты, а где их взять? У нас текучка и та  кучка, которая остается, не уходит потому, что они не специалисты.
Если Ваше терпение не иссякло и Вы еще на линии – нажмите один
Один… гудки…ответ оператора…
Мы приветствуем стойких потребителей. Если у Вас какая-то проблема, не бросайтесь звонить на горячую линию, подумайте, что всегда найдется клиент с более важной проблемой. А может быть Ваша проблема совсем и не проблема.
Рады были ответить на Ваш звонок.
Если Вы довольны обслуживанием – нажмите один
Если Вы недовольны обслуживанием – ничего не нажимайте, мы и так поймем, только без нецензурных выражений: все разговоры записываются.