2 изд. Род. И. Гл 2 Дети Алоиса Ч. 7-9-1 Альбом

Дудко 3
ОБЛОЖКА  ВЫПУСКНОГО АЛЬБОМА  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  КУРСОВ  ПРИ  СПБ  ЖЕНСКИХ  ГИМНАЗИЯХ  ВЫПУСКА  1901 ГОДА
СЛЕВА – ЗАДНЯЯ  «КОРОЧКА, СПРАВА – ПЕРЕДНЯЯ
На ЛЕВОЙ – написано – «ФОТОГРАФИЯ И. ГЕРЪ"
                Спб.  Казанская ул. дом № 20»
На ПРАВОЙ – « ЖЕНСКИЕ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  КУРСЫ
                СЛОВЕСНОЕ  ОТДЕЛЕНИЕ
                ВЫПУСК  1901  года»

             

ИСТОКИ   - РОДОСЛОВНАЯ  ИРАИДЫ
(ПЕРЕИЗДАНИЕ – 2018 год)
ГЛАВА 1 МЕЙСТРИКИ
ЧАСТЬ 7-9-1  АЛЬБОМ

Это не семейный альбом. И история его возвращения в нашу семью исчисляется десятками лет.

Это - выпускной АЛЬБОМ Педагогических Курсов при С П Б. Женских  Гимназиях выпуска 1901 года. Как вы уже убедились – личный архив Мариамны Мейстрик хранился у меня – старший внучки Мариамны. А этот альбом находился у моей сестрёнки – Милочки.
И только после её смерти этот альбом мы забрали себе...

Мне приходится «перелопачивать» множество документов и снимков, размещённых в необъятных количествах - в сетях.  Часто мне встречаются обращения людей, разыскивающих своих родственников с просьбами помочь им найти какую-либо о них информацию Они, так же, как и я, идут по следам своих РОДОСЛОВНЫХ.
Поэтому я, услышав просьбу «ищущих», решила опубликовать все 14 страниц этого альбома.

На каждой странице – фотография одного из преподавателей (к сожалению – без фамилий) и 4 или пять снимков курсисток этого выпуска.
Листы альбома давно рассыпались. Поскольку они не пронумерованы, я их расположила – по интуиции.
Первая страница приклеена к обложке, поэтому изменить уже ничего нельзя.
Второй страницей  я поместила ту, на которой – фотография мой бабуси – Мариамны Мейстрик. А затем – остальные страницы.

Можно было бы ограничится всего лишь этими двумя страницами.
Повторюсь – опубликую все 14.
В интернете есть информация о более поздних выпусках этих курсов. А о выпуске 1901 годя я не нашла данных вообще никаких, кроме фотографии здания, в котором размещались курсы.

И опять-таки, я не остановлюсь только на публикациях этих 14 страниц из альбома.
Мне очень было интересно, кто они – подруги Мариамны, с которыми в течении 4-х лет (с 1898 по 1901 г. г.) она жила в общежитии и обучалась на Педагогических курсах в С-Петербурге.

Когда читаешь фамилии под фотографиями курсисток, дух захватывает от соприкосновения с тем – прошлым веком и этими известными фамилиями.
Я пробовала отыскать истории биографий  этих курсанток с такими известными фамилиями, как – Н. В. Рылеева, А. Н. Раевская, М.Я. Оболенская М. Е. Бауман, или такая интересная двойная фамилия, как – О. И. Давлетъ-Кильдеева...

Я не ошиблась. Эти фамилии принадлежат тем, кто изначально сделал их знаменитыми. То, что мне открылось – опубликую в этом разделе – «АЛЬБОМ».
И буду очень рада, если фотографии курсисток этого выпуска 1901 года найдут своих родственников...