Греет душу осени пожар!

Валерий Пономарев
Летом росы в травах серебрятся
И крапива жжется на меже…
Давняя загадка: - Умещаться
Как они могли в моей душе?

Не скрываю: - Вырос я в деревне
На домашнем хлебе с молоком! -
Ветер дунул – зашумят деревья
Осенью, припомню, под окном!

Золотые у березы листья:
- Закружатся – до небес костер!-
И такая есть в душе страница
Раз веду я речи до сих пор.

Часто размышляю над явлением:
- Видно нет размеров у души!
Точно она камера хранения
Раз вместила детства рубежи.

Самородок - на пригорке роща!
Веселила - медный самовар...
Не случайно не расстанусь с прошлым:
- Греет душу  осени пожар!

Вот такая у меня есть планка
Я пишу в стихах теперь о ней:
- Золотое, будто солнце, пламя
С возрастом все ярче, все сильней.

Годы иногда свои итожу
Возвращаюсь к прошлому пути:
- Осень почему - то все дороже? -
Стала эталоном красоты.

Фото Александра Рязанова