Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                16.09.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                МАМА И  МЕДСЕСТРА СОФА.
                ========================
                Утром,я проснулся от громких криков мамы и Софы. Они уже приехали в пионерский лагерь,привезли новые медикаменты и...очень напугались,не смогли открыть дверь. Я откатил две колоды и открыл им дверь и они вошли. Расска-
зали мне,что очень напугались,так,как меня нигде не было,а дверь Медпункта была
накрепко закрыта. На их вопрос: почему обе колоды из бани,принесены сюда в Медпункт,я рассказал,что ими закрывал двери от берековских наркоманов. А когда
прикрыл дверь этими двумя колодами,-уснул спокойно и безмятежно.
                Привезённые из Салавата,лекарства и медикаменты,мама,я и Софа - разложили по полочками и ящикам Медпункта,старые лекарства - все выкинули
из-за их негодности к употреблению,а потом вызвали деда-плотника и он нам врезал в
дверь Медпункта,замок и дал ключи мне,маме и медсестре Софе.
Мы были гарантированы,что берековские наркоманы нас не достанут. Но их посещения
не прекращались,они просовывали палку через открытые форточки и этой палкой " гладили" по голове мамы и медсестры Софы,а однажды и через форточку...кинули пластмассовую дымовушку,которая одуряюще стала вонять дымом на весь Медпункт.
Берековские наркошки пугали и маму,и медсестру Софу и вожаток и поварих.
Только,когда я выходил из Медпункта,они быстро садились на лошадей и исчезали в темноте ночи.
Но это было намного лучше,чем наш Медпункт был без замка,совсем. Теперь мы запирались ключом,на замок и берековские наркошки не могли проникнуть в Медпункт,
вообще.

                УТРОМ,ПОСЛЕ ЗАВТРАКА.
                =====================
Утром,после завтрака,у нас была очередная,лагерная планёрка. Потом,начиналась пионерская линейка.Каждый вожатый,или вожатая,- стояли рядом со-своим пионерским отрядом.А потом,после торжественной части,начиналось:


                - Раз,два,три,четыре.
                Три,четыре,раз,два.
                Кто шагает дружно в ряд?
                Боевой отряд ребят.
                Сильные и смелые,
                На солнце,загорелые...

После пионерской линейки,ребята были свободны. Тогда,я и собырал две свои группы
кружковцев:юных энтомологов и юных вышивальщиков и вышивальщиц. Я ставил две длинные лавки-скамейки из бани,которые выносил из бани,и ставил их рараллельно
друг другу под раскидистой,дикой маслиной и сажал детей. Справа садились юные вышивальщики и вышивальщицы,а слева- садились юные энтомологи.
Я-же сидел напротив них,на табурете. Объяснял и тем,и этим- новый материал,новую тему. Детям очень нравилось узнавать новое,они с большим удовольствием,задавали
мне разные вопросы и конечно,сразу-же получали мои ответы.
Я им рассказывал о разных насекомых,рассказывал сколько глаз у паука,как видит стрекоза и т.д.
Вышивальщикам и вышивальщицам,я объяснял и показывал наглядно,как вышивать художественной гладью,как вышивать простым крестиком,как вышивать болгарским крестиком и как вышивать вышивку комбинированно: разными способами,сразу.
Всем моим кружковцам очень нравилось заниматься и вышивкой и энтомологией.
Дети записывали конспекты и по художественному вышиванию,и по энтомологии.
Каждый день,мы разрабатывали новые темы,новый материал и детям очень нравилось
заниматься и они делали это с большим желанием,охотой и очень внимательно меня
слушали. Им было очень интересно.
                Я очень подружился с Фаизом,с Колькой Гринько,обоими Толиками- толстым и тонким,а также и другими вожатыми и тренерами.
Влюбился без взаимности,в Светку Понявину,а потом...влюбился также без взаимности и в Нинку Гладилину,которая меня вообще почему-то избегала,что меня очень сердило,обижало,злило и оскорбляло. Я очень злился,мучился и переживал,что не пользуюсь у Светки и у Нинки - любовным успехом.
Но я долго не унывал: купался,загорал,отдыхал,наслаждался природой и весёлым,очень тёплым летом. Я ходил в лес,нюхал ароматные,пахнущие липовым мёдом,большие кремовые кисти цветков таволги,рвал большими букетами её,спирею,кровавницу,разные цветы,наслаждался общением с натуральной природой.
                Наша соседка Ивлевша привезла к нам ,в лагерь ,на
все три смены,своих маленьких детей: Сашку,по кличке-Созий и совсем ещё маленькую
Ленку. Мы с мамой,приняли их ,как родственников. Стелили им белые чистые наволочки и простыни,пододеяльники...За этим Сашкой Ивлевым,навиделся я хлопот всяких: то его избивают,тогда я его защищал и отбирал его у его мучителей и разгонял их.То у Сашки Ивлева пучил живот,то у него был понос,то он рыгал,то куда-то исчезал и мне приходилось бросить ложку с супом и идти его искать.
Позднее,Сашка ( Созий) Ивлев вырос,женился,родились у него дочь и сын,он купил себе оранжевую машину,нарочно ездил возле моего балкона,когда я сидел на балконе,он как " деловой " проезжал  мимо,никогда не здоровался со-мной,а однажды,и даже обматерил. Он всегда проходил мимо меня с таким видом,будто проходил мимо достойного кары,преступника. Вот так ,он был " благодарен " мне за
защиту,за отличный приём в лагере. Позднее,все соседи Ивлевы - очень нас ненавидели,нарочно звонили нам по телефону,обсмеивали и поганили честь нашей семьи. мы были ,есть и будем,для них,только - евреины,которым денег некуда девать.
Мы с ними вообще не имели никакого дела,не здоровались и они были для нас безразличны. Как говорится,в пословице: КАК АУКНЕТСЯ,- ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ!

               
                ( Продолжение следует.)