16. 09. 2018. - За год до свадьбы

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «16.09.2018. - За год до свадьбы» -
http://www.stihi.ru/2018/09/16/6450
http://www.proza.ru/2018/09/16/1175
http://twitter.com/i/moments/1041336514683326464

Скрины - «16.09.2018. - За год до свадьбы» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2018/09/16/6418
http://www.stihi.ru/2018/09/16/6409

http://www.proza.ru/2018/09/16/1160
http://www.proza.ru/2018/09/16/1158

http://twitter.com/tann333111all/status/1041335816692396033
http://twitter.com/tann333111all/status/1041335609644732416


16.09.2018.
       /11:59/ Сегодня я, как и говорила вчера, не ночевала нигде, так что, никаким смартфоном «Рыжика» пользоваться не могла. Кстати, утром, поспав на лавке и замёрзнув, ушла в метро, так что дождь меня застал только уже на выходе. И то, дал мне свой перерыв – попить чаю на скамейке. Только сейчас возобновился. Но это – между делом.
       Итак – из вчерашней почты.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 02:14
ЗА ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, 13.09.2018, МНОЙ НАПИСАНО, ОТПРАВЛЕНО И ОПУБЛИКОВАНО (И НИЧЕГО БОЛЬШЕ, НИГДЕ И НИКОМУ)
       Во-первых, были нехорошие странности на «Прозе.ру». Сначала появился второй опубликованный файл «Сегодня я не тороплюсь», а это могло означать, что на странице появится другой или порченный текст с другой ссылкой, второй или ВМЕСТО основного, - смотря кто заходит на страницу. Я, конечно, удалила текст, название и картинку этого дубликата, а потом удалила его как произведение, - но в этой дегенеративной и мафиозной «России» застраховаться нельзя ни от чего вообще. Потом оказалось, что ссылка на скрин отсылает к самому тексту, а не к скрину, то есть, и он может появиться с липовыми ссылками. Опубликовать сам скрин ссылок, которого не оказалось на «Прозе», я ещё успела, а исправить ссылки перед закрытием зала – уже нет. Здесь, в нижеприведённом тексте они верные, а на сайтах исправлю завтра. Я просто предупреждаю.
       Сегодня (а формально – уже вчера, поскольку пишу я ночью), насколько я понимаю, выяснилось, что на всех сайтах, а по меньшей мере – в «Твиттере» ведётся переписка, разумеется, какая-нибудь мерзкая) от моего имени, о которой я понятия не имею. Мне написали (ВДРУГ! – после огромного перерыва, когда рецензии изредка я получала только пакостные, как я уже сказала ниже, в духе «Милосердия» или «Бардашкова&Co», и сама давно уже не писала практически никаких рецензий), и я опубликовала их все мелким списком (но при увеличении масштаба картинка читается нормально).
       Впредь все полученные и написанные рецензии я буду обязательно повторять в дневниках и скринах, указывая на них ссылки, и всё, что я не повторила в своих неудаляемых текстах - ко мне отношения не имеет никакого, и если кто-то без такого моего повтора со мной переписывается, пусть он(а) знает, что продолжает переписываться не со мной, а с вашими людоедами. Вообще, омерзительность существования в этой подлой «России» перешла уже все пределы.
       Итак, 13.09.2018 я опубликовала и отправила (в почте повторю ВСЁ и приложу все скрины) нижеследующее, и НИЧЕГО другого я не публиковала и не отправляла никому:
       <Следует повтор всех ссылок и скринов того дня по списку –
«13.09.2018. - Сегодня я не тороплюсь» -
http://www.stihi.ru/2018/09/13/7744
http://www.proza.ru/2018/09/13/1497 
http://twitter.com/i/moments/1040289481679663110 >

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 05:47
БУМАГИ (РАЗБИВКА НА АЛЬБОМЫ)
<Адрес альбома с фото документов>

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 05:53
БУМАГИ (МАЛЕНЬКИЕ). (РАЗБИВКА НА АЛЬБОМЫ)
<Адрес альбома.>

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 05:55
МЫ С ОЛАФОМ, АНГЕЛИКОЙ И УЛЬРИХОМ В ГОСТЯХ У ПАПИНЫХ «РОДСТВЕННИКОВ». (РАЗБИВКА НА АЛЬБОМЫ)
<Аналогично.>

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 05:56
МЫ С ОЛАФОМ, АНГЕЛИКОЙ И УЛЬРИХОМ В ГОСТЯХ У ПАПИНЫХ РОДСТВЕННИКОВ (МАЛЕНЬКИЕ). (РАЗБИВКА НА АЛЬБОМЫ)
<Аналогично.>

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 05:58
ПРЕЖНЕЕ (РАЗБИВКА НА АЛЬБОМЫ) – СВАДЬБА И ПОЛЬТЕРАБЕНД В ГЕРМАНИИ (ГДР)
<Аналогично.>

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 06:00
ПРЕЖНЕЕ. (МАЛЕНЬКИЕ, НО ТОЧНО ВСЕ). (РАЗБИВКА НА АЛЬБОМЫ)
<Аналогично.>

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 14:28
ОТКУДА ЭТИ ЧЕРНОВИКИ?!!
Откуда эти черновики?!! Я с этого п/я вообще ничего не отправляю!!! Тут кто-то шурует!
<Скрин каких-то черновиков из моих отправленных сообщений - с п/я, с которого я ничего не отправляю.>

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 14:55
Я СЕГОДНЯ НИКУДА НЕ ПОЕХАЛА. НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ПУБЛИКУЮ, НИ С КЕМ НЕ ПЕРЕПИСЫВАЮСЬ. <...>
       Я сегодня никуда не поехала. Ничего нигде не публикую, ни с кем не переписываюсь. (Разбивка на альбомы – вообще не для публикации. Если оттуда что-нибудь где-то опубликовано или кому-то отправлено, кроме себя самой, то это - воры-хакеры).
       Кстати, к групповой фотке «родственников», у которых мы были в гостях по папиной инициативе ещё до свадьбы, когда Ангелика с Ульрихом приезжали к Олафу в Ленинград, где он учился (а потом его на каникулах попытались отговорить жениться, посмотрев на этих «родственников»), - теперь к групповой фотке «родственников» я приписала комментарий:
       «Папа и его "родственники". (А почему меня, интересно, потихонечку, "уговаривают" их вообще стереть? "Вампиры боятся света", или – людоед, дядя N, которого я закрыла, на фиг, ручкой ножа, уже их самих всех "сожрал"?»)

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 15:04
ФОТКА В АЛЬБОМЕ С КОММЕНТАРИЕМ "3 ЧАСА НАЗАД".
<Здесь опубликую с низким разрешением, чтобы не выкладывать сюда лица. Первый слева, в очках – мой папа.>

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 15:06
КОММЕНТАРИЙ К ФОТКЕ В АЛЬБОМЕ
<Скрин комментария>

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 15:26
ВСЁ, С СООБЩЕНИЯМИ ЗАКАНЧИВАЮ. <...>
       Всё, с сообщениями заканчиваю.
       А вообще (в сотый раз - на заметку), я никогда ничего не удаляю, за очень редкими исключениями. И это не значит, что я хочу ВСЁ публиковать: что-то дорого лично мне, и никого не касается, а что-то – «вещдоки» для памяти!
       Фашистские же людоеды посягают на всё и всех в мире, как на свою собственность.
       …Вот, теперь мне совершенно понятно, почему помогальщики, которые, видимо, ещё есть, «просигналили» мне никуда не ехать!..
       Всё, из почты выхожу и буду спать и заниматься своими делами.

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 19:22
ХА-ХА!..
<Скрин моего результата «Теста на IQ» - 137. Тест был длинный (100 вопросов) и заковыристый, но мне показался очень лёгким. Вообще, думаю, что этот тест – не на IQ, а просто на НОРМАЛЬНУЮ, здоровую «соображалку». Кто-то мне его, видимо, подсунул в инете, чтобы просто проверить адекватность и логические способности. Я прошла его очень достойно, что замечательно. Сразу скажу, что следующий тест на эрудицию я завалила (6 из 10), - но я не ориентируюсь, блин, во всех, например, мелких азиатских странах!.. А потом ещё попробовала американский - для того, чтобы быть допущенными на экзамены в вуз, - что надо делать, я сообразила правильно, но, поскольку со школы и с Политеха, из которого ушла так быстро, как могла, я с реальной математикой дела не имею, то я и не очень помнила, как построить нужное уравнение, хотя в направлении прикинула в правильном. После школы, когда это было ещё вынужденно свежо, при всей своей нелюбви к математике, я бы это уравнение построила сразу. Но основной пройденный здесь тест был не на знания и навыки, а именно «на соображалку», на логику, как таковую.>

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 19:29
АДРЕС ПРОЙДЕННОГО ТЕСТА
<Ссылка>

Из почты – себе со смартфона «Далласа» 14 сен в 19:33
ТАМ ЖЕ
<Скрин продолжения текста к результату теста.>

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

       Сейчас бы заняться написанием главного текста, но поскольку мне явно стали гадить и что-то фальсифицировать (что только делают в фашистской стране), придётся опубликовать пару фоток из альбома «Польтерабенд и свадьба в ГДР». Так что, попробую сделать это быстро.
...