Зимний вечер на Новослободской

Мак Овецкий
Евреи, конечно, идеальны. Хотя нас обычно недолюбливают за присущего нам безудержное красноречия  и  болезненную тяги к правдорубству. То есть манеру не к месту крайне безрадостно охарактеризовать общее и текущее положение дел. И, исходя из этого, ясно видеть мрачную перспективу. Убежден, что лозунг «Коммунизм победит!» придумали именно евреи. Ни один самый радикальный мизантроп другого происхождения до такого бы не додумался.
А уж рассказы о лично его общественном вкладе: «Как сейчас помню — я, в одной набедренной повязке и с калашниковым в руках …».
У меня, по всей видимости, помимо общееврейских недостатков имеются еще и присущие лично мне. Но кукла Лена все это терпит. Поэтому, каждый вечер, я сажусь спиной к аквариуму с дрессированными скаляриями (см. картинку над текстом) и лицом к кукле Лене, которая колдует у плиты, попутно демонстрируя мне свои женские прелести. Как бы невзначай и почти бессознательно.
И вот я начинаю демонстрировать кукле Лене, которую я люблю,  присущие лично мне общеерейские недостатки (а может и это достоинства?):
— Красивым женщинам можно все, — веско сообщаю я.
— Убрал ручища, обормот. Я только плиту включила, — с металлом в голосе отвечает кукла Лена. Но металл какой-то мягкий, максимум алюминий.
Поэтому я старюсь развить свою здравую мысль. Хотя, на всякий случай, и сообщаю, что похлопывание ее, куклы Лены, по спине ниже талии, было сугубо дружеским. Надеюсь, она поверила.
Тут проявляется еще одна характерная еврейская черта — евреи, сами себя по крайней мере, способны уговорить в чем угодно.
— Я, к твоему сведению, кукла Лена, вообще очень терпим. Еще где-то в классе пятом я делал заявления в поддержку касты неприкасаемых в Индии.
— И как звали ту, которой ты это заявлял? Она сидела с тобой на одной парте? А еще ты, на глазах своих товарищей по пионерской организации, шлепнул по заднице пионервожатую. Как и полагается юноше из приличной еврейский семьи. Что окончательно размягчило твои и без того тогда юные мозги.
И этот вопиющий случай, по всей видимости, вовсе не был случайностью. Из-за этого тебе снизили отметку в четверти по поведению. С остальными предметами дела обстояли лучше. Ну, признайся, мировая ты закулиса, было дело в далеком детстве?
А всего себя ты отдал борьбе с контрафактным спиртом гораздо позже, уже став представителем мелких народов Севера. Этому уже я сама стала живой  свидетельницей.
— Клеветница! Евреи суррогаты не льют, даже погоняя собачью упряжку. Это когда это я спирт пил!?
— Да убрал ты ручища, обормот! Ну образно я сказала, преувеличила, сгустила краски. Для твоего же блага. При твоем диабете пить вообще нельзя. Вот помрешь — что я без тебя делать буду с больной мамой и сыном-школьником? Ты об этом думаешь когда к рюмке тянешься?
Ты хочешь, христопродавец, чтобы я вернулась в деревню под Рузой, где мне снова денег будет не хватать отчаянно!? Так ты ко мне относишься? И старая коммунистка подтверждает, что ты настоящая свинья и нехристь бессовестная. И что тебе простую женщину из народа обидеть — как два…
— Кукла Лена, успокойся. Старая коммунистка просто по-бабьи завидует твоему счастью. Заявляю тебе авторитетно, как врач: «Женская ласка и еще раз женская ласка — только в этом кроется залог моего долгожительства».
— Ну все, все, уже плиту выключила, не трогай меня пожалуйста. Пошли в спальню, там я буду продлевать твои годы, обормот. Может и правда...
Слушай,  а это правда, что вечные жиды бывают? А то ты такой старый — я так волнуюсь. И диабет у тебя…
— Конечно, любимая! Да и вообще, революционное творчество еврейских масс, кукла Лена, способно повторить известное чудо (Йехошу;а бин-Нун), в свое время остановившего солнце. В православной традиции его называют Иисус Навин.
А жить вечно? Да для нас это вообще пустяк.