На правах фольклора - стишки юморные - сборка 32

Мария Гри
Предлагаю бодрящую порция народных юморных стишков-депресяшек в жанрах: порошки и пирожки.
Полагаю, что это очень нужный товар по причине начала осени.
Господа и дамы!
Держим настроение в тонусе и не впадаем в наше профзаболевание поэтических личностей - депрессию!

 
Предупреждаю сходу: в текстах имеется жёсткий ненорматив.
В своё оправдание могу только поделиться мнением специалистов:
вовремя и к месту сказанное русское "крепкое словцо" способно ввергнуть в когнитивный диссонанс из которого человек быстренько выходит очищенным от всяческих депрессий.

И вообще... Разве возможен реально русский народный юмор без национального колоритного мата???

Итак, холим своё жизнелюбию, господа!!!

***

а если б в ямы на дорогах
по депутату положить
то две российские проблемы
решились раз и навсегда
©

когда в постели с футболистом
тебя охватывает страсть
готова будь что он не сможет
попасть
© Natalie & Vlak

я до груди вас допустила
чтоб вы поплакались на ней
а вы мне в вырез напускали
слюней
© Вороныч

мой принц прошу не торопитесь
не то раздавите меня
вы в спешке снять себя забыли
с коня
© Оксана Лобко

не отрицаю фёдор видел
меня однажды в неглиже
но он и прежде заикался
уже
©

мужчина помни каратистки
на просьбу дать не прут в отказ
но вот дают не как обычно
а в глаз
©

сидела кушала каклету
и кофе вкусное пила
а ты швырнул в меня жыстоко
словарь каково то даля
© ай эм

тебе сонеты посвящаю
на итальянском языке
перке меня не слышишь сука
перке
© вэпэ

ну что в лошадку наигрался
чего молчишь как истукан
верни скорей подковы деду
в стакан
©

у деда с бабкой по сусекам
такая пакость наскреблась
что в страхе половина леса
съеблась
© тодибо

стать окончательно нудистом
мешают совесть и мораль
и наступивший так некстати
февраль
© polya

бывало пишешь президенту
чтоб приструнили сволочей
глядь на земле мешок цемента
ничей
©

олег в гостях у музыкантов
играющих тяжелый рок
руками трогал инструменты
и подцепил алкоголизм
© петкутин

две пары тапочек в прихожей
кота нарушили покой
из четырёх непросто выбрать
в какой
© журкова

стирались зубы и суставы
день ото дня дряхлела плоть
и только шило продолжало
колоть
© Ширс & hoha


не зная техники искусства
кунг фу и навыков ушу
я подхожу и просто молча
душу
© bublik

бывает к вечеру устанешь
приляжешь тихо на кровать
а родственники сразу мерку
снимать
© SergRomich

всё стихло в школе куклачёва
лишь нерадивый ученик
в лотке закапывал украдкой
дневник
© crazy_grant

сегодня все на перемене
как черти прыгали с перил
ваш молодец стоял спокойно
курил
© арчи бальчи

не знаю я как это вышло
сказал господь наморщив лоб
я не планировал вам руки
из жоп
© Дмитрий Купревич

создатель выдал склянку с горем
и говорит две капли в день
иначе кто нибудь ударит
тебя в счастливое лицо
© Цай

бери что хочешь жизнь сказала
я подарю тебе весь мир
я выбрал пончик две сардельки
кефир
© ай эм

теперь приходится делиться
зарплатой кровом и столом
а помнишь как спокойно было
с ребром
© ВайшуМайт & Natalie


нам говорили потерпите
настанет светлая пора
и вот мы в списке потерпевших
ура
© Заринка



Примечание
*Стишата и иллюстрация - из сети.
*Вот здесь для тех, кому это интересно - всё то же самое, но больше иллюстраций -
https://cont.ws/@id181576322/932455 - копируем сноску и открываем файл через адресную строку