Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                17.09.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                ПРАЗДНИК  НЕПТУНА.
                ==================
                В лагере,у нас было местное начальство,- главный врач-
Чернова,сын,которой тоже у меня был в кружке Юных Энтомологов. Она была очень стро
-гая и перед ней,все трепетали и заискивали. Доктор Чернова была и очень справедливой,по своей натуре,-женщиной.Начался весёлый,лагерный праздник - День Нептуна. " Нептуном",был Колька Гринько. Праздник прошёл очень радостно и весело.
Под конец,всех стали топить в реке,без разбора,по приказу " Нептуна".
                Над тёплой рекой,стоял весёлый хохот и детей,и взрослых.
Колька Гринько,в картонной короне и с мочальной бородой,увидев доктора Чернову,
вдруг дал свой приказ: - Утопить эту женщину!
Ребята с 1-отряда,подбежали к доктору Черновой,весело улюлюкая и свистя,подхватили её на руки и раскачавшись,бросили её с моста,прямо в реку,но она отлично умела плавать и выплыла. Малышей " топили в лягушатнике ".
Под конец первой,лагерной смены,я организовал выставку коллекции дневных и ночных бабочек,а заодно выставку художественной вышивки и выставку гербариев.
Всё это я выставил в пионерской комнате,в " красном уголке".
Все любовались моей выставкой ярких бабочек,красивых вышивок простым крестиком,болгарским крестиком и художественной гладью,а также понравилась выставка  засушенных цветов ( гербарий).
К концу первой лагерной смены,приехало начальство из 5-7 человек,из Мелеуза.
Они очень хвалили мою выставку,хвалили меня,как педагога,а потом...забрали мою
выставку бабочек,вышивок и засушенных растений,себе в машину и уехали,увезя всё моё " искусство " ,созданное моими руками.
Выставка моя,была как отчёт о проделанной мною,педагогической работе,что потом,послужило мне в моём дальнейшем поступлении на работу.

                ВТОРАЯ ЛАГЕРНАЯ СМЕНА.
                ======================

Вторая,лагерная смена была самая весёлая и интересная. Уже стояла совершенно тёплая погода. Поварихи надо-мной ,почему-то посмеивались,- вероятно их смешила моя сдержанность и какая-то скованность и то,что я не заводил никаких любовных
романов,и был очень робок,застенчив и очень стыдлив.Вероятно ещё,что я в свои 26
лет от роду...был ещё девственником.А по своему характеру...я был очень раним,очень обидчив и злопамятен. У нас,в лагере им. Матросова,регулярно проводились разные ,весёлые игры,танцы,спортивные мероприятия,кружки,пелись песни,рассказывались весёлые анекдоты.
                Дни были предельно насыщены разными делами и мероприятиями,скучать было некогда,вообще. Часто у нас разыгрывались театральные спектакли,были концерты. В этих импровизациях,многие узнавали себя,хохоту было очень много.У нас читались стихи,пелись песни и проводились кон-
церты.У нас читались лекции на различные темы.Часто мы проводили вечера на природе,в лесу,у костра.
У костра ,тоже было очень интересно. Рассказывались случаи из собственной жизни,пелись песни,танцевались танцы. Я привёз из Салавата,из-дому,свой проигрыватель " АККОРД " и пластинку,купленную в " УДЕШЕВЛЁННЫХ ТОВАРАХ ",до смешного: за сверх-маленькую цену: 1 копейку.
На пластинке был записан испанский пасодобль. Музыка была огневая,я часто дома,танцевал под неё.
Однажды,я включил этот пасодобль,одел красную рубашку,завязал её на животе,узлом,
одел шляпу-СОМБРЕРРО и объявил испанский танец.
Это было в лесу,у костра.
Все замолчали,и при первых звуках пасодобля,я пустился в танец.
По-видимому,всем понравилось моё выступление. Мне хлопали,хвалили и удивлялись,откуда я так умею танцевать. И только заполночь,мы все расходились по своим корпусам,а я с мамой и наша новая медсестра- шли ночевать в Медпункт.
Очень было интересно в пионерском лагере!

                ( Продолжение следует.)