Я вижу родные просторы

Надежда Суркова
Я вижу родные просторы -
Души моей тихий причал,
Где синие сопки, как горы,
Где небо - начало начал!

Там тополь у края дороги,
Он ветви воздел к небесам.
Берёзоньки в платьицах строгих
Стоят и поныне все там.

Черёмуха ягодой спелой
Встречает с поклоном меня.
В калитку вхожу я несмело,
Где клумба сияет в огнях.

Мне слышится голос кукушки -
Кому-то считает года.
Сидят у заборов старушки,
Как раньше, так было всегда.

Подруги мои повзрослели,
Разъехались все по стране.
Я помню, как песни мы пели,
Бродили в ночной тишине,
Когда всё село отдыхало,
В домах не горели огни.
И поле за речкой вздыхало -
В работе мелькали те дни.

А звёзды с высот нам сияли,
Судьбу мы гадали по ним.
В те годы уже понимали,
Чего мы от жизни хотим.

И пусть столько лет пролетело,
Душе нужен тихий причал.
Давно я приехать хотела
Туда, где начало начал!


  "Родные просторы"
х. масло (моя работа)