Глава 9. 68 Спасение в природном интеллекте

Тина Свифт
Глава 9.68 Спасение в природном интеллекте!

http://www.proza.ru/2018/09/16/243

Как давно я не была в Сен-Тропе. Франсуа с Николаем всё сделали, чтобы доставить нам удовольствие с Надеждой. Сидим, во вновь потстроенном доме. Дядя Дима постарался с акустикой в гостиной. И продумал с Николаем и Серёжей Беловым всё, чтобы музыкантам здесь было уютно, во всех смыслах, как и гостям с хозяином. Вересов удовлетворён новым домом, надеясь привязать "хозяйку имения", как заметил сегодня, при моём появлении.
- Удивительно, почему молчишь?
- Николай, она довольна домом больше тебя.
- Верно, Надежда! Я с ней готов жить всюду, лишь бы рядом была. Напрасно, Франсуа, улыбаешься.
- Я улыбаюсь над тем, что она себя подменила детским дневником. Вот и довольствуйся этим. Нас это милая девочка радовала, дня два-три и только, своим присутствием. И для моей Надин были самые прекрасные и грустные моменты.
- О, Надежду я как никто понимаю!
Вересов, воспользовался моментом, обнял меня и уже не отпускает. И мне хорошо, когда нет рядом Эдика. Я,  как и Николай, могу порадовать себя этой близостью и самых дорогих друзей. Хотя, в присутствии Дианы и Ричарда, Николенька может позволить подобные вольности, видя, сколько доставляет нашим милым американцам радости. Как всё же важно, когда люди счастливы. Только в этом случае они могут позволить дарить радость другим, как мы в данный момент друг другу.
- Викуль, ты так счастлива в объятиях Николая, что забыла о нашем присутствии?!
- Франсуа, не заводи её!
- Но у твоей милой подружки глаза загорелись после того, как ты сказала со страхом "не заводи её".
- Угадал, Франсуа! Когда меня провожали в аэропорту Сан-Франциско Ричард с Дианой, Ричард вдруг заметил вполне серьёзно, что мы и есть представители тех сил мира, которые и спасают планету от мерзости и всякой заразы.
- И как он, родная, объяснил?!
Надежда и Франсуа уже с интересом ждут.
- Я только рядом с вами поняла сама. Когда человек способен быть счастливым, он не терпит любой порок, в виде подлости, которая порождает нравственную грязь, выражающуюся в низости желаний, зависти, ненависти и злобе. Счастливый человек презирает любое проявление насилия.
- И счастливый человек может принимать только природный дар, профессионализм и нравственную чистоту.
- Верно, Надежда! Именно здоровый человек не терпит всю низость человеческих отношений, как настоящий русофоб - всё чистое и красивое.
- А когда в тебе просыпается русофилка?
- Франсуа, она с детства восхищалась талантами других.
- И любит, Надежда, Россию! С первых строчек я это понял по её детскому дневнику.
- Николай, уговори Викторию опубликовать эти дневники!
- Она не любит возвращаться в прошлое, Франсуа.
Вересов особенно не хочет объяснять, но друзья и сами понимают, какой бы я беспощадной к себе не была, но мне скучно разбираться в слабости других, которые, до абсолютного маразма, прощают себе всё. Поэтому и живут на низком уровне развития, довольно удачно, используя здоровых интеллектуальных профессионалов, пользуясь их достижениями в науке.

http://www.proza.ru/2018/09/21/141