Удар по фейкам ядерными доказательствами

Эдуард Целинский
Секретарь Совета безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов назвал «неудачным фейком» заявление Министерства обороны России о том, что пассажирский Boeing МН-17 в 2014 году был сбит украинской ракетой, сообщает телеканал «112 Украина».

«Заявление Российской Федерации об якобы украинском следе ракеты, которая сбила МН-17, это очередной неудачный фейк Кремля», — сказал Турчинов.

И так, заявление Минобороны России сделано, факты, доказательства, документы на стол положены и что дальше? Мы (Россия) доказывает свою невиновность, обороняется, так сказать? Так нет же. Международная комиссия, следователи из Голландии и «очень независимые журналисты» вот не полный перечень участников процесса шельмования России по этой катастрофе. А что делает Россия? А наша страна, несмотря на данные обстоятельства, тщательно и скрупулезно собирает доказательства виновности Украины в крушении пассажирского Боинга.
 
 А тут МО РФ устаивает брифинг, а это официальное мероприятие с участием прессы и представляет документы. А самое главное в том, показаны номера частей этой ракеты. Кто и когда эту ракету изготовил, и куда это изделие было поставлено. И тут уже ни чего не поделаешь, потому, как это вооружение было сделано ещё в СССР, а социализм, как известно, это строгий учёт и контроль.

Ну и попутно разоблачает «хайли лайки» участия российского, яко бы прибывшего в 2014 году из Курса БУКа с экипажем в украинский Донбасс, прямо в зону боевых действий. Экспертиза видеозаписи очень убедительно доказывает, что она смонтирована, и это, пожалуй, главное доказательство того, что расследование катастрофы пассажирского Boeing МН-17 в 2014 году сильно политизировано и очень предвзято.

Ответ пана Турчинова, главы СНБО ни кого не удивил, потому как общение со страной агрессором, по его мнению, сводится к обмену «фейками» в информационной войне. Это как на ринге обмен ударами. Следовательно, в установлении истины в этом деле украинские официальные власти очень не заинтересованы, а скорее наоборот. Они сделали за эти четыре года всё, что бы скрыть как можно больше улик. Так что позиция более чем понятна: «Я не я и лошадь не моя».

После обнародования этого фактического материала стало «неуютно» следователям и прокурору из Нидерландов.  Начинает все больше возникать много неудобных вопросов об их компетенции и независимости проводимого расследования. Почему? Да всё потому что, Россия на официальном уровне в расследовании этого дела участия не принимает. И вдруг выясняется, что она имеет ценные сведения установления всех обстоятельств, имеющих значения для расследования. Голландцы это просмотрели, не заметили или их кто-то попросил этого не замечать?

Ну что же? Как будут развиваться события дальше? И тут все просто и не затейливо. Расследователи возьмут «паузу», будут совещаться, предложат сменить следователей и начнут расследование с «чистого лица». Они не хотят устанавливать виновного, они всячески будут тянуть время. А впрочем, время покажет…