Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                18.09.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======

                НИКОЛАЙ ГРИНЬКО И ЕГО " НЕВЕСТЫ ".
                ==================================
                Украинец,по своей национальности,- Колька Гринько был женат на
башкирке - Римме.Его женитьба,совершенно ему не мешала крутить любовные романы с
шеф-поварихой  -  Светкой Барановой,с учительницей по баяну ,- Татьяной Прокуратовой и многими другими. Фаиз тоже от него не отставал и крутил любовь с отбитой у меня - поварихой,цыганкой - Тонькой. Она приходила к Фаизу и в палатке,
-они занимались сексом. Я тоже,очень мечтал о любви,но не имел никого.
Мне в любви,-катастрофически не везло: только я влюблюсь,у меня,либо её отбивают,либо самим красавицам,я не нравлюсь и они начинают меня почему-то избегать,не стремясь к встречам. Это меня всегда обижало и огорчало.
В чём причина? Почему я им не нравлюсь? Вроде-бы и красивый,не хуже других.Может -всему виной моя двухэтажная национальность ( полу-татарин,полу-еврей)? Может виной
всему,мой пассивный,стеснительный,скованный и замкнутый характер? А может кто-то из соседей-завистников навёл на меня порчу" венок безбрачия"?
Или у меня нет подхода к женскому полу?
А между тем,учительница Прокуратова и повариха - Светка Баранова в жгучей ревности,стали ругаться и драться за право обладания Колькой Гринько. Колька Гринько от гордости,ходил " петухом ". Он очень гордился,что его хотят бабы и из-за него дерутся и ругаются.
- Везёт-же ему в любви!-шепнул мне Фаиз,про Кольку Гринько.-А посмотреть на него,- ничего выдающегося в нём нет! Конопатый,словно засиженный мухами!
-А у тебя есть Тоня!- сказал я ,Фаизу.- Ты у меня отнял её,и то я не завидую!Завидовать очень вредно,Фаиз! Просто у нас ,всех - разная судьба!
- Да!-сказал мне ,Фаиз.- Может ты и прав!

                КЛИМ КИМОВИЧ ЯУШЕВ И ЕГО ЛЮБИМАЯ-
                - ЛИЛЯ АМИНОВНА.
                =================================

К нам,в лагерь им. Матросова,во-вторую смену ,прибыли новые вожатые и прибыл бая-
нист,татарин по национальности,- Клим Кимович Яушев,1955 года рождения.Прибыли также новые вожатки и вожатые: Саша Жемчужников,Серёжа Васильев,Зинур,Раис,Галимьян Гафурович Мурдашев,Фарида и её сестра- Лиля Аминовна,Фаина Ахметовна,Толик Конышев ,Татьяна Петровна и так далее...
Клим Кимович Яушев и Лиля Аминовна любили друг друга. Они поселились в бане и
день и ночь занимались любовью.Так они стали нашими соседями,потому,что баня и Медпункт тесно примыкали друг к другу.
                Потом,у Клима и Лили Аминовны,- началась серьёзная паника,сумятица и жуть превеликая. Выяснилось,что Лиля Аминовна забеременела от Клима Яушева.Клим настаивал на аборте,а Лиля Аминовна плакала и
говорила Климу,что если она погибнет,-то это будет на его совести.
Потом они решили сохранить ребёнка и пожениться.


                ЛАГЕРНЫЙ ПРАЗДНИК- " СЛАДКОЕ ДЕРЕВО ".
                ======================================

Мы,в пионерском лагере,решили устроить детям,новый лагерный праздник " СЛАДКОЕ
ДЕРЕВО ". Для этого,мы накупили очень много пакетов со-сладостями.А помимо наших
сладостей,наши поварихи поджарили и напекли свои сладости и на тихом часе,днём,когда все дети легли спать,я Фаиз и Колька Гринько взяли все вкусности и пошли в лес. Оставалось только найти подходящее дерево и спрятать на нём  несколько мешков и пакетов со-сладостями. Мы очень долго искали подходящее дерево.
У Кольки Гринько начало пучить живот и он не стесняясь нас с Фаизом,прямо при нас,стал громко испускать газы. Мы с Фаизом,на на это не обращали внимания,не смеялись над Колькой Гринько,а просто продолжали искать подходящее дерево,не обращая никакого внимания,на стрельбу кишечника Кольки Гринько,который продолжал
кряхтеть и тужиться.
Наконец,дерево было найдено.Это была кривоватая,много-дуплистая дикая маслина.
В ней и были спрятаны все сладости и вкусности. Мы всё усиленно замаскировали и после дневного сна,начался весёлый,лагерный,сладкий праздник " СЛАДКОЕ ДЕРЕВО ".
Дети очень долго искали это заветное дерево,потом они его нашли и получили все сладости и вкусности,которые мы прятали от них,во-время их дневного сна.
                Вечером,у костра,состоялось чаепитие с найденными сладостями и вкусностями.Дети были очень довольны и радостны.
Потом начался интересный концерт: пелись весёлые и очень красивые песни,читались стихи,танцевались танцы,были в этом концерте и акробатические номера,цирковые номера и спортивные номера.День прошёл очень насыщено,весело,радостно.


                ХУЛИГАНЫ ИЗ ПЕРВОГО ОТРЯДА.
                ===========================

Мальчишки из первого отряда,-вели себя,как настоящие бандиты и хулиганы.Они мазали детей и даже вожатых,- зубной пастой,заливали их ночью- зелёнкой,синькой,вовсю крутили любовь с девчонками из своего отряда,грубили вожатым,никого не слушались,пили водку,курили и матерились матом.
                Начальница лагеря- Валентина Михайловна Руднева даже обнаружила,что в корпусе у мальчиков 1-отряда,в стене,было просверлено огромное
отверстие,а проще сказать,-дыра,а в корпусе у девочек,-эта дыра была замаскирована большой,деревянной доской и ночью,у каждой девочки в постели,Руднева нашла мальчиков и также наоборот.Увидев такое ,- Руднева была
в бешенстве и ярости. Она обнаружила,что мальчишки были совершенно пьяными.
Руднева заставила мальчишек уйти из лагеря,ночью.Когда мальчишки уходили,девчонки
подняли такой плач,выли,рыдали,плакали,словно жёны отправляли своих мужей на войну.
Рано утром,мальчишки пришли обратно в лагерь и уже все лежали в постелях,со-своими подружками,в обнимку.Они всю ночь шли обратно в лагерь,пока сердитая Руднева спокойно спала,в твёрдой уверенности,что она их выгнала.

                ( Продолжение следует.)