Меж Тагилом - Екатеринбургом...

Виктор Бобошин
Меж Тагилом - Екатеринбургом:
Мир Верх-Нейвинска, Новоуральска.
Для... технологов и металлургов
Край лежит: воистину он райский.

Я делю любовь свою меж ними:
Каждому отмерил по пол-жизни.
Коль, отдал - никто уж не отнимет
Также, как любовь к моей Отчизне.

Наших мест не видел я прекрасней:
Горы и леса в красе таёжной.
Говорок уральский: песни, басни...
Слышал - позабыть уж невозможно.

Пруд казался в детстве мне бескрайним:
Тянется меж гор на километры.
О вогулах он сказаний тайны
Полностью доверил только ветру.

Что мне до венеций и швейцарий?
Против наших заводей-заливов
И лесов, и гор они - в прогаре:
Летом и зимой здесь просто диво.

А весной - в черёмуховом цвете
Огоньки шиповника мелькают...
Осень - всеми красками отметит,
Стаи птиц кружат и улетают.

В бархатном наряде "бабье лето"
Так красиво только на Урале.
Если не поверили вы в это -
Ждём, считайте: в гости вас позвали.