Не держу обиду

Алина Ермолаева 8
У меня есть такая черта - я на близких людей стараюсь не держать обиду. Но это не значит, что мне не бывает больно, ещё как бывает - на то человек и близкий, что ранить может прямо в сердце. И обидно вроде, но я это гадкое и липкое чувство в себе гашу. И никто не знает, что у меня в душе происходит, ведь я никогда и вида не подам. Всё как обычно. Все имеют право на ошибку, и я эти ошибки никогда не считаю, не коплю и в уме не складываю, чтобы потом предьявить счёт. Вот только с каждой последующей потихоньку отдаляюсь. Ведь сердце непроизвольно закрывается от того, кто не боится его лишний раз поранить. И вот уже не хочется ничем с человеком делиться и на вопрос : «Как дела?», ответишь милой улыбкой и пожмёшь плечами, а рассказывать не станешь. Постепенно опускаются подробности, задушевные беседы уходят в лету, затем и вовсе общение сводится к нулю. И из близкого такой человек, пусть не сразу, но со временем становится очень далеким. И наверное нет большей пропасти, чем та, что возникает между людьми когда-то до миллиметра, до каждой клетки родными...