Малыш и психолог

Екатерина Адасова
Малыш для психолога

Из большой комнаты в раздевалку вышла не высокого роста молодая женщина. Бабушка заканчивала раздевать малыша. Шапочка и кофточка уже лежали на металлических полочках в шкафу.
- Вы принесли договор о согласии с работой психолога с вашим ребенком? – спросила воспитатель группы, в которую уже неделю ходил малыш.
- Нет.

Бабушка высказала не только свое мнение, но и мамы малыша, но об этом пока не говорила.
- А почему?
- Так это же добровольное желание. Со стороны мамы. А какие тесты будет проводить психолог?
- Самые простые.
- Какие простые? И для чего?
- Оценит развитие ребенка.
 
Было понятно, что на вопрос ответ точный не был получен. Бабушка наклонилась и застегнула малышу сандалики синего цвета. Воспитательница не уходила и продолжала смотреть на бабушку внимательно, но строго.
- А как зовут психолога? Ее имени нет в договоре.
- Это не обязательно. Но если хотите у психолога есть приемный день, вы можете с ней поговорить.

Бабушка подумала, что, действительно, можно это сделать. Встретиться и поговорить.
- Если психолог существует, что можно и вписать ее имя в договор. А то не ясно с кем же мама заключит договор.

Воспитатель словно искала тот аргумент, который закончит такой не существенный разговор с пожилым человеком.
- Все уже подписали договора. Только вы и остались. Даже удивительно.

Над такими серьезными аргументами уже задумалась бабушка. Но все же последний пункт договора ей не нравился больше всего, там что-то упоминалось о том, что если сначала подпишешь, а потом откажешься, то будут какие-то последствия. Слово – «последствия» - не нравились больше всего.
- Хорошо, мама подумает и все будет ясно.

Воспитатель малыша взглядом показала, что она надеется, что все будет нормально.
- Теперь можно идти в группу. Бери машинку, - сказала бабушка.
Воспитатель ничего не сказала. Взяла малыша за маленькую ручку и вошла с малышом в группу, в большую светлую комнату. В руке малыш крепко держал маленький желтый автобус.