Ламбада

Владимир Липилин
Мне 18, август, как-то так вышло, что День рождения, летние каникулы,  деревня. Куча родни за большим столом, чего-то желают, не дерзи, не ленись, не просри. И вдруг бабушка наливает себе рюмку, встает и говорит: Отвяньте от мальчишки. Он хоть и раз..бай, но сердешный и переживательный. Козу вон мне доит. Мух цыплятам ловит.

Опрокинула она рюмку, сморщилась, вдохнула свой рукав, и, не закусывая, махнула рукой дядюшке, который терся у магнитофона «Романтик» на стреме.

- Витя, включай, - скомандовала.

А там кассета уже на нужной композиции.

Сначала бабка пошла какой-то кадрилью, потом приладилась, раздухарилась. В малиновой кофте, юбке. Юбку подбрасывало от движений хиленькими бедрами, потом она делала "восьмерки" всем своим сухоньким тазом. Потом добавила руки. Шок был полным. Играла «Ламбада». И все три минуты с чем-то там, она давала жару, а закончила по-цыгански, отхлестав себя ладонями по туловищу. Ей было на тот момент семьдесят с чем-то.

-Фу, дура шатоломная, упрела прям, - сказала потом, когда латинская музыка устала. Опустилась на стул. – Умру, будешь помнить, - смеялась.

Помню И всю жизнь пытаюсь так жить, чтоб каждый день наполнять чем-то, пусть не ламбадой, но чем-то таким, что потом кто-нибудь не забудет...