Бунт амазонок Глава 2

Мила Полосухина
Начало здесь http://www.proza.ru/2018/09/07/668


Говорят, что женская логика состоит в отсутствии таковой. Верно подметили… наверное…
А какая она, женская логика? Почему мужчины, слушая рассуждения женщин, начинают недоумевать, пожимать плечами и разводить руками? А часто бывает, что вообще спотыкаются о подобный феномен. Видимо, просто женщин понять трезвым мужским умом трудновато. Чтобы вникнуть в премудрости нашей логики следует подключить совсем не разум, а эмоции и чувства. Вот тогда-то всё и оказывается предельно ясным, а причины и следствия становятся на свои места. А потому понять женскую логику могут не все мужчины, а только импульсивные из них. 
Но есть ли вообще логика у женщин? Думается, это чисто мужской вопрос. Потому что, если бы женщина сама могла бы на него ответить, это значило бы, что она способна взглянуть на себя со стороны и понять все достоинства и недостатки своих суждений. Но похоже, что она на это не способна. Однако, совсем не трудно представить, какой ответ дал бы на такой вопрос мужчина. Что бы, к примеру, сказал на это Костик?
 
Он бы изрёк, наверное:
«Если посчитать женщину человеком, то значит у неё просто не может не быть логики, так как она в мире существует, ибо в мире существуют мысли, и женщина просто не может их не иметь. И конечно, мысли у женщин есть, просто они не укладываются в мужские понятия. Именно потому мужчины женщин и не понимают».
Да, что уж говорить, женщины иногда сами-то себя не понимают! Вот, например, мы, собравшиеся здесь девушки, разве можем понять друг друга? Я вот Ритку совершенно не понимаю!
А что бы сказал по данному вопросу Тонькин ботаник Ромка? Он бы, наверное, выдвинул следующую гипотезу:
«Если женщина возникает изначально от соединения двух Х-хромосом, значит за женскую логику именно они и отвечают. Мужская же логика свойственная мужчинам, то есть обладателям Х и Y-хромосом. А значит за мужскую логику ответственна последняя из них, то есть Y-хромосома. Выходит, что у мужчины есть всё, чтобы овладеть женской логикой, потому что они тоже являются обладателями Х-хромосомы. Но женщине, чтобы овладеть мужской логикой, явно чего-то не хватает».

Но пока я рассуждала о том, о сём, Маргарита начала уже обрабатывать Антонину, вознамерившись научить её жизни. А может Тонька сама её об это попросила, я так и не поняла.
- Чтобы влюбить в себя парня, прежде всего необходимо поработать над имиджем. Точнее, тебе его нужно сменить, - говорила Ритка. - Имидж вообще для женщин следует менять всегда и в любом случае, если ты меняешь или только ещё хочешь изменить свою жизнь. А повод для этого всегда найдётся. И причин для смены имиджа много: изменение социального статуса или взглядов, а может это быть и просто каприз. Представь, что твоя жизнь, Антонина, как бы строится из четырёх пунктов: твоя внешность; твоя учёба; общество, в котором ты вращаешься; четвёртая же составляющая пусть будет складываться из твоего саморазвития и твоих мечтаний. Вот, как ты думаешь, уделяешь ли ты всем этим пунктам одинаковое внимание или сознательно обходишь какой-то из них? В первом случае ты – гармонично развивающаяся личность. А во втором – тебе необходимо меняться самой, если хочешь изменить свою жизнь…

Да, несомненно логика у Маргариты есть, но, по всей видимости, именно женская… Во всяком случае уж точно не мужская… Впрочем, я слушала в пол уха все эти Риткины умности и любовалась с балкона на солнце, которое уже клонилось к закату…
Это явление природы стоило бы отнести к одному из самых завораживающих. И лучше всего подобное можно понять, наблюдая за ним на открытых пространствах, там, где прекрасно просматривается вся линия горизонта: будь то море, степь или балкон дядькиной дачи, на котором я сейчас и нахожусь. Но можно насладиться закатом и в городе. Кстати, там он тоже красив, но только по-своему… Летний день догорает. Солнце за горизонт опускается медленно. И оно уже не такое слепящее и обжигающее, как было этим жарким днём. Оно мягкое и ласковое, чуть пригревающее вечерними лучами. Диск его принимает оранжевый оттенок. И он становится тем ярче, чем ближе солнце опускается к земле. Интересно наблюдать за тем, как замирает природа в моменты, когда скрывается на время благодатное солнце. А облака окрашиваются в розовые цвета за счёт, попадающих на них, вечерних лучей этого светила.
 
- Тебе необходимо прежде всего научиться уважать себя, - продолжала поучать Тоньку Маргарита всё с тем же видом всезнайки. – Имидж очень страдает при заниженной самооценке. Сама подумай, разве кто-то будет уважать человека, который не испытывает уверенности в себе? Тебе просто необходимо развивать это качество, Антонина. И снова напомню: на решительность и настроение женщины прежде всего влияет её внешний вид. Посети же, наконец, салон красоты. Запомни: любая кардинальная перемена тебе обязательно пойдёт на пользу. Поменяй, в конце концов, цвет волос, используй эффект автозагара. И потом, определись уже со стилем. Вот Милка у нас – ласковая кошечка; Полина – деловая женщина; Марьяна – капризная красотка; я – дикая тигрица. А ты кто? Нет никто! А ещё удивляешься, что у тебя нет парня.
- Но у тебя же его тоже нет, - с обидой напомнила Антонина.
- У меня его нет… Да, нет. Но на чёрта он мне сдался? – не особенно смутилась от такого напоминания Ритка. – Для меня мужчины вообще не существуют как класс. Кто они? Всего лишь низшая форма существования! Питекантропы!
- Девушки, и что вы её слушаете! – неожиданно высказала своё мнения Марьяна, которая до этого предпочитала просто многозначительно помалкивать, наблюдая за нами, девицами, со снисходительной улыбкой. 

Марьяна Лизенчук – это возвышенное создание, стоявшее, без сомнения, на эволюционной лестнице гораздо дальше чем все мы, вместе взятые. Собственно, её нашей подругой-то назвать было и невозможно. Кто мы? Простые смертные. Она же – небожительница, не иначе.  При описании её поэты бы употребили, наверное, следующие эпитеты: 

«Ангельски-прекрасная, но огнеопасная,
Хмельная, цветущая, к поцелуям зовущая,
Взоры нежно-страстные, речи сладострастные,
Улыбка лучезарная, в общем, сексуальная».

И это действительно было так. Сами посудите: глаза небесно-голубые, почти хрустальные; волосы светлые, золотистые, в завитых кудряшках; личико ангельское, как и голосок; талия тонкая, грудь упругая; одета с иголочки, начиная от белоснежного накрахмаленного воротничка и кончая такого же цвета носочками. И всё это было даже здесь, на даче. Даже в этом месте, где ни к чему не призывали условности, а мужчин не было и в помине на расстоянии, как минимум, полутора километров, она не позволяла себе расслабиться. Она казалась старше всех нас. И действительно, так оно и было. Но показателем здесь оказывался не только биологический возраст, выглядела она как раз достаточно молодо. Но эта девушка казалась более зрелой, чем все мы, вместе взятые, просто за счёт особого природного ума, который чувствовался в каждом её взгляде и жесте.   
- Вот слушаю я вас и не понимаю, - заговорила Марьяна, как это она всегда делала, как будто чуть отстранёно, с высоты своей заоблочности. – Одна из вас – воинствующая феминистка, что уже говорит о её крайней ограниченности. А трое других, девочки, живут по принципу: лишь бы мужчина был рядом, а без него можно только или сразу повеситься, или существовать в ожидании того, когда б явился какой-нибудь принц, пусть самый захудалый, и осветил своим лучезарным сиянием. И одного вы не понимаете, что мужчина – это совсем не цель, а средство в её достижении. А цели у женщины могут быть разные. Но все должны существовать исключительно для ублажения себя любимой…
 
- Девушка должна быть Клеопатрой, - продолжала Марьяна, выдержав многозначительную паузу. - Она – великая царица. Все же парни вокруг неё – её рабы. Все они должны добиваться её внимания и служить ей, как своей королеве всегда и во всём до самого своего смертного часа. Вот к чему следует стремиться.
Разумеется, это идеал. И он не достижим. Но приближаться неустанно и по мере сил к нему надо. Вот вы, девушки, когда знакомитесь с парнем, о чём в первую очередь думаете? Красив он или нет, широк ли в плечах? Остроумен ли, весел? Ну, разве что в отдалённой перспективе: сколько он будет зарабатывать и чего добьётся в жизни?
Я же, когда знакомлюсь с парнем, всегда прикидываю: на что он мне может сгодиться? Из мужчин, конечно, мало кто на что-то способен. Деньги и связи имеет из них далеко не каждый. Но даже самый никчёмный из представителей, так называемой, сильной половины вполне сгодится в качестве пажа для мелких услуг и поручений. А глупые, но красивые на внешний вид, чрезвычайно подходят для того, чтобы вызывать у других, более достойных, претендентов ревность. Ведь если мужчина не чувствует конкуренции, то и на твоём крючке никогда не окажется. А если не подловить парня на крючок: на чёрта он вообще сдался?!
Управлять мужчиной – это большое искусство. Здесь нужно уметь вовремя закидывать удочку и ловить, а также вовремя подсекать. И главный вопрос не в том: как влюбить в себя парня, а в том: как влюбив его в себя, не влюбиться самой. Для подобного следует вообще не иметь женских слабостей, а на это способны далеко не все представительницы прекрасной половины, а только самые мудрые, сильные и опытные из нас.

- И ты никогда не была влюблена???!!! – с живостью поинтересовались я, Полина и Антонина в унисон, при этом Маргарита только скептически и многозначительно ухмылялась, сложив руки на груди.
- Была, - призналась Марьяна, - но лишь однажды и вовремя одумалась. Это случилось в семнадцать лет. Он оказался старше, учился в физико-техническом университете на последнем курсе, собирался в аспирантуру. Знали его Сергей. Умный был до крайности, в голове его ютились только формулы, а разговоры его все сводились к перспективам ядерной физики. А ещё он любил меня до беспамятства. Даже хотел назвать моим именем, открытый какой-то им, радиоактивный элемент.
- И что???!! – все мы три, выше упомянутые, девицы оказались крайне заинтересованными, ибо слышали эту историю впервые, хотя и знали Марьяну много лет.
- А-а-а, ничего, - ответила она с рассеянной улыбкой. – В один прекрасный день моя мама посадила меня напротив себя и сказала:
«Я вижу, девочка моя, ты серьёзно влюблена. И даже вчера мне Сергей намекал, что в ближайшей перспективе вы собираетесь пожениться. Хотя мне, скажу честно, совсем и не по душе подобный поворот…
Спорить с тобой я не стану. По себе знаю: уговоры и увещевания, тем более запреты, здесь бесполезны. Только расскажу я тебе и свою историю, а там уж ты сама думай, как тебе поступить…
В твоём возрасте я тоже была влюблена в такого, как твой парень. Также он был красив и умён. Кстати, тоже увлекался ядерной физикой. Родители предупреждали меня о незавидных перспективах нашей жизни. Но я не послушалась их, так была влюблена. Посмотри, чем я кончила: нищета, однокомнатная квартира. Работаю на трёх работах и кручусь, как белка в колесе, при этом никаких перспектив и едва свожу концы с концами. С мужем развелась, когда тебя было три года. Надоело его вести на себе, неудачник! Тебя ждёт тоже самое. Подумай об этом, девочка моя, когда станешь принимать предложение своего парня. Любовь-морковь – это хорошо, а деньги и далёкие перспективы в жизни – гораздо лучше».
- Своего отца я видела в жизни всего один раз, когда была одиннадцатилетним подростком. Думаю, что мать мне его нарочно не хотела показывать, стеснялась. Всё, что я запомнила о нём: убогий человек – в очках, чуть полноват, но не слишком сильно, однако, при этом казался обрюзгшим из-за болезненной отёчности. На нём были протёртые треники, вязанная, причём плохо, кофта, драные тапки. Он сидел себе на нищенской маленькой кухне и строчит свои формулы, а в раковине виднелась гора грязной посуды. С тех пор даже не пыталась с ним увидеться – не хотелось. Зачем? Чтобы думать о своём генетическом родстве с этим убожеством?
«Видно не зря Фрейд придумывал свою теорию, - как будто озарило меня в тот день, когда принимала решение насчёт Сергея. – Хоть и подсознательно, но я выбрала себе парня, похожего на моего отца. И если я пойду по стопам моей матери, то и повторю её судьбу».

- Не скрою, - говорила наша многомудрая подруга, немного задумчиво помолчав. – Мне было трудно порвать с Сергеем, а ещё труднее – забыть его. Я выла в подушку, как минимум, две недели. Но как только в моей душе брала верх слабина, я вспоминала своего отца-неудачника. И все мои сомнения, как рукой снимало… Так что советую и вам, девицы, представить себе своих парней через двенадцать лет после свадьбы. Только объективно, без несбыточных мечтаний. Уверяю, всю вашу теперешнюю любовь снимет, как рукой.    

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/09/19/1941