19. 09. 2018. Окна Овертона и... я

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «19.09.2018. - Окна Овертона и… я» -
http://www.stihi.ru/2018/09/19/7197
http://www.proza.ru/2018/09/19/1390
http://twitter.com/i/moments/1042437699557314560

Скрины - «19.09.2018. - Окна Овертона и… я» (по три файла) -
http://www.stihi.ru/2018/09/19/6980
http://www.stihi.ru/2018/09/19/6977
http://www.stihi.ru/2018/09/19/6973

http://www.proza.ru/2018/09/19/1376
http://www.proza.ru/2018/09/19/1374
http://www.proza.ru/2018/09/19/1373

http://twitter.com/tann333111all/status/1042437578794905600
http://twitter.com/tann333111all/status/1042437467276800001
http://twitter.com/tann333111all/status/1042437281548853253

Скрин ссылок на - «19.09.2018. - Окна Овертона и… я» -
http://www.stihi.ru/2018/09/19/7344
http://www.proza.ru/2018/09/19/1476
http://twitter.com/tann333111all/status/1042441634041012227


19.09.2018.
       /14:01/ Да, речь пойдёт о «окнах Овертона», но… не тех… - вернее, НЕ УЗНАННЫХ.
       Что такое «окна Овертона», я уже пыталась объяснить заранее, когда заранее приводила ссылки из моего текста - «13.09.2018. - Сегодня я не тороплюсь» -
http://www.stihi.ru/2018/09/13/7744 
http://www.proza.ru/2018/09/13/1497
http://twitter.com/i/moments/1040289481679663110  , -
теперь я приведу их ещё раз и больше не будут возвращаться к определению этого понятия, тем более, что речь пойдёт несколько о другом:

https://digitall-angell.livejournal.com/471117.html
https://www.youtube.com/watch?v=a1cJK-lLhSs&feature=youtu.be
.
       Третья ссылка – фильм в Ютубе, несколько скептический. Причём, с автором невозможно не согласиться. Действительно, если гомосексуализм – явление древнее, и встречается изредка и млекопитающих, то каннибализм в развитом обществе, скорее всего, не утвердят никакие «технологии», поскольку поедание людей в сознании нормального человека – не столько ужасно, сколько ОМЕРЗИТЕЛЬНО, и наверное – где-то сродни поеданию фекалий. Но пропаганда, действительно, продолжается и нарастает, например:
«Пропаганда каннибализма в СМИ». Проект – «Научи хорошему».
http://youtu.be/4KlXK0Jrlg8
(«Как бить стёкла в Окнах Овертона» - https://wowavostok.livejournal.com/3935026.html ).
        Хотя такая «пропаганда» останется, скорее всего – «культурным» извращением для деградантов, любителей киношных острых ощущений.
       Я искала ссылку на Сергея Кара-Мурзу, поскольку, по-моему, именно он рассказывал (хотя тема эта встречается довольно часто у многих авторов), что транснациональная «элита», скорее всего – маргинальная по сути и криминализованная, обладающая, тем не менее, баснословными финансовыми возможностями, заинтересована в сокращении численности населения планеты, а потому, в частности, оплатила, задействовала огромные финансовые и исследовательские средства, чтобы найти ген каннибализма, существование которого так и осталось вопросом крайне спорным. Такой ген найден не был.
       Но если «элита», уже избалованная собственным всемогуществом (не хватает ей до сих пор только бессмертия) задалась некоей целью, то она будет к ней стремиться любыми путями и в обход всего, используя все свои возможности и рассматривая все варианты. Тем более что развитие науки предоставило совершенно новые возможности самоутверждения одних человеческих существ за счёт других, которые могут не вызывать уже такого непреложного ужаса и омерзения, и значит, на порождать ТАКОГО протеста.
       Теперь наука и практическая медицина достигла такого уровня, что появилась возможность трансплантации органов. И действительно, это воспринимается не столь ужасно, когда здоровые органы погибшего человека могут быть использованы для того, чтобы помочь живому. Но вот только, как уже показывает опыт, поскольку помехой здесь является вопрос совместимости, «рынок» естественно погибших доноров уже не удовлетворяет возросшие потребности тех, кто пытается таким образом выжить, выздороветь, или окрепнуть и омолодиться. Речь уже шла о вероятности «бессмертия» (ОТДЕЛЬНЫХ ИНТДИВИДОВ) путём периодического «ремонта», хотя здесь появляется много сложных вопросов другого плана.
       Ссылки на темы: «Сколько стоят в России органы», «Сколько стоят органы на чёрном рынке» и «Сколько стоит целый человек», я тоже уже приводила заранее в тексте:
«10.09.2018. - Реформа, говорите?.. Пенсионная?..» -
http://www.stihi.ru/2018/09/11/4870
http://www.proza.ru/2018/09/11/961 
http://twitter.com/i/moments/1039475876151414785 ,
и тоже приведу их здесь ещё раз.
       Центры трансплантации России. Полный список клиник, где занимаются пересадкой органов
https://valkiriarf.livejournal.com/1307116.html
       «Сколько стоят органы на черном рынке» -
http://videoboom.cc/ceny-na-organy-na-chernom-rynke/
       «Стоимость человека – на органы, и работорговля»

       Но в условиях резкого упадка нравственности и видимой деградации сколь угодно развитых, казалось бы, индивидов, проблема нехватки рынка донорских органов начинает решаться путём ускорения смерти вероятных доноров, явного ускорения, или скрытого. Как говорилось в одной из статей, ссылки на которые приведены, задействуются врачи и персонал регистратур, чтобы собирать данные о вероятной совместимости потенциального реципиента с неким живым человеком, на которого есть данные. За ним наблюдают, его негласно обследуют под какими-то предлогами (кстати, нередко предлагаемые бесплатные и полные компьютерные обследования – не того же ли ряда?..), а потом – «вышел из дома и не вернулся».
       Я не исключаю, что пресловутая «пропаганда каннибализма» может иметь в действительности совсем другую цель. Люди, запуганные мерзостью людоедства, которого они не принимают и никогда не примут, будут уже смотреть сквозь пальцы на «какое-то» изъятие органов «у покойников», не очень задумываясь над «естественностью происхождения» этого покойника. А потом, сейчас очень много делается всеми для собственной защищённости, и многие, думая возможности пересадки органов, представляют себя и своих близких – скорее, реципиентом, нежели допускают вероятность оказаться «в невольных и неожиданных донорах». А под шумок «индустрия», похоже, процветает…

       Но – и сами «окна Овертона», сама технология. Сопоставив очень многие «странности» из жизни и смерти членов нашей семьи (кстати, и семей кое-кого из знакомых) привело меня к выводу, что ситуация ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже того, что я описала до сих пор. Очень похоже на то, что эта «индустрия» развивается очень давно, и что уже довольно давно (в Петербурге, по меньшей мере) людей целыми кланами, семьями стали не просто ДЕЛИТЬ на «полноценных» и «неполноценных», считая себя вправе определять, кто и зачем «нужен» на этой планете, но и происходит сознательное «конструирование» жизни, характера, даже внешности людей в целях их последующего определения «по ранжиру».
       Я знаю и другие совершенно конкретные примеры, но говорить сейчас буду только о совей ситуации. Остальное – более или менее аналогично. В этой большой семье (двоюродных-троюродных и пр.) очень заметно выделили «счастливчиков», кстати, самых нехороших как человеческие личности, - как специально, по какому-то мрачному плану, - и хотя, кстати, это не означает того, что впоследствии и они не будут уничтожены «по справедливости», имитируя «власть божью», - но именно человечески лучших стали подавлять и конструировать из них «невезучих» и «недотёп». Так, именно в 2000 году, как я писала уже сто раз, в семье отца и его братьев произошли какие-то странные вещи, - в их родной деревне, у родителей (а сами все – из Петербурга и больших городов) произошло какое-то их «совещание», куда папу не позвали, и с тех пор переменились отношения ВСЕХ. Тогда ещё и он недоумевал в отношении того, что его не только не позвали, но и не стали ни о чём нормально разговаривать. Он удивлялся: «Что это мне братья вдруг обструкцию устроили?..» - а дальше всё пошло по какой-то нарастающей. В результате - похоже, что родной братец, правда, самый неприятный из всех, его просто «сожрал», поучаствовав в той истории, что папа, с его прекрасным сердцем (а тот – сердечник, м.б. это тоже было подгадано искусственно, «по сценарию») три года был по сути лишён медицинской помощи (и все мрачные «чудеса» того времени непосвящённым описывать очень трудно), когда и болезни его были мягко говоря, странными, а потом братец, сердечник, пришёл «поздравлять» с восьмидесятилетием на неделю раньше, один (папин отец, мой дед, жил до 96-ти, и до 90 ездил на велосипеде), не подарил памятного подарка, не пришёл на само празднование, но ВСЕ 20 МИНУТ «поздравления» разглагольствовал о том, что «жизнь состоит из взаимного пожирания» (мы ещё понять его не могли, - оба думали про освобождающуюся мою квартиру, куда я сейчас даже не появляюсь, обитая в Москве абы как). Нет, несмотря на возраст, при том, что они все долгожители, он, при жене и дочери медиках со связями и положением, мог просто пересадить себе хорошее отцовское сердце, - хоть и старые, но – «братская совместимость» !..
       А ещё до дикой смерти моих родителей, ещё в 2006 году, когда ситуация уже была очень нехорошей, и я уже предполагала, что рано или поздно останусь одна с этой квартирой, и говорила об этом «Полковнику» в приёмной ФСБ РФ (я до сих пор так и не поняла, что это было за «общение»), - он мне ответил тогда дословно:
       - Квартира – это да. Но это – так, заодно. Дело не в квартире.
       - А в чём?!!
       - Думайте сами.
       - Нет, но вы представляете себе, ДО ЧЕГО тут можно додуматься САМОЙ?!!
       - Учитесь думать сами.
       Кажется, я додумалась.
       Вот почему мне обламывали все дни рождения! Какое-нибудь мерзкое «чудо», да случится. Да я вообще на свет не рождалась. На органы я родилась, на органы. (Но, кстати, теперь уже – слишком много лет, чтобы это сколько-нибудь привлекало – после ТАКОЙ «жизни».) Уже не первый год, особенно после 50-ти, этот день – ТОЛЬКО день памяти мамы и папы, и день проклятия этой страны. Захочется повеселиться – в другой день. Любой. Хоть сегодня. Могу объявить день рождения, когда угодно. Но только – больше не в свой.

       А тогда и вообще ВСЁ становится объяснимым, - всё, что происходило в этой «жизни». И смерть деда, маминого отца, в её день рождения. И даже то, как мне раздавили пальцы в восемь лет в поезде на обратном пути из Крыма, и что потом было у «травматологов», - чтобы к хорошему не привыкала никогда. И та баба, очень тщательно выбранная для папы в строгом соответствии с той маминой фотографией, которую он посылал бабушке в деревню, и которая так понравилась, а теперь эта (я знала о ней, но фотографию увидела только перед папиной смертью, и ВСЁ поняла) был почти точь-в-точь такая же, только намного красивее… Потом они расстались, папа вернулся, но цель была достигнута: и маме была испорчена жизнь, и мне – детство, м папа был «убедительно» объявлен «виновником всего» (хотя, ой, как там было всё непросто!) И моя «суицидная попытка» в 15 лет, сфальсифицированная «на почве несчастной любви», хотя всё было разыграно в английской школе - с теми двойками, о которых я страшно боялась сказать!.. И то, что мне НИКОГДА не дали реализоваться, всё время создавая какие-то ненормальные препоны – всему. И в дизайне – какой-то дикий плагиат не плагиате – того, что я только что придумала и сделала, - назавтра весь город, Москва или Петербург, оклеен таким же, т.п., и т.п., и т.п. Это был просто какой-то долгосрочный сценарий «окон Овертона», чтобы создать пример семейки (как пример Евсюкова для милиции-полиции, и пр.), где искусственно созданные «неполноценные» полюбовно пожертвовали собой, «ненужными» и «нескладными» (ОРГАНАМИ!) – для «полноценных», невесть как там оказавшихся, - и это – пример (ПРЕЦЕДЕНТ) нового, «органичного» и «справедливого» мира, - НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА…
       Конечно, если ты - НА ОРГАНЫ, то не должна быть поэтом, артисткой, красоткой, дизайнером (художником, м.б.), - ни боже мой! – но – полоумная страхолюдина, только органами и способная реализоваться!.. И всё – «гармонично», «как надо» и «справедливо», - прям как в «Справедливой России», ля! – воровской и подлой.
       То есть, сжирают не только органы, но и ВСЮ ПРЕДЫДУЩУЮ ЖИЗНЬ, и нереализовавшуюся личность (нереализованную извне)! А я такая – далеко не одна. В документальных частях моей «Вспышки» описано очень много.
       Совершенно понятно, почему вовсю и так оголтело идёт весь этот «информационный шум» сплошных фальсификаций, - чтобы в нём ещё и никто не услышал, что я говорю на самом деле. Слишком много их ПРЕСТУПНОГО за этим поднимается.  А они-то хотят быть ещё и «хорошими»!..
       И ещё рядят меня в какие-то полоумные патриотки. Какая, на фиг, родина?!! Это – не гестапо?!! Не СС?!! От и до. Целиком и полностью. Нет у меня никакой родины.
       А между прочим, не только папиной «сестрице» нужна моя поджелудочная. Мало ли, кто там ещё приболел?.. У папы ещё есть две старшие дочки от первого брака!.. (Мать которых его когда-то выгнала, и от семейки которого он тоже неявно, но очевидно держался в стороне, - а они обижались. А я ещё всегда – любимая папина дочка (ну, так уж вышло!..) Убить, не иначе. Но с ними, и правда, было тяжеловато. Ещё внучки!.. Да провалитесь бы все, людоеды! Меня почему-то давно настраивали на какую-то «жертвенность», на «умереть за Россию» (Я НИКОГДА НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛА, НЕ ПИСАЛА И НЕ ПОДПИСЫВАЛА! – а фальсификации могли быть), да в «монастырский период» (за три месяца я сбежала или ушла из трёх монастырей) - эта попытка задолбать с Книгой Иова. Если они мне ещё кого-нибудь подсунут, «кому надо собой пожертвовать», «оно» будет, небось, помоложе староватой тёти, которой нужна поджелудочная, да и страдания устроят там такие, что я же «окажусь нелюдью», если «не пожалею, и не отдамся на органы», срочно! - чтобы «спасти» какую-то очередную театральную дрянь. Я их подлые концерты наизусть знаю, как всей этой подлой нынешней «России».
       Кстати, потому и «Рыжика» «придерживают для чего-то», при каждом удобном случае не забывая, что он – «не такой», и не давая забыть ему. Тоже, кстати, ВЫРАСТИЛИ, каким запланировали, ещё и провоцируют быть, «как надо», - «психологически работать», «как крутой». Но У НИХ это ничего не изменит, - У НИХ все сценарии давно «написаны».
       В общем, дело в том, что на органы не только выслеживают по медицинским картам, но и создают целые липовые жизни - демонстративно предназначенных на убой и на комедию горя, хотя и не всегда «на органы». То же моё –
«И опять о Нике» -
http://www.stihi.ru/2017/06/10/6653
http://www.proza.ru/2017/06/10/1408
http://twitter.com/i/moments/873555737552850944 .
       Есть такая книга у некоего Ги Дебора – «Общество спектакля». Это оно и есть, только хуже, чем даже он подумал.
       А «Окна Оветрона» используются вовсю, и не только для людоедства, - для РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЭЛИТЫ». Видимо, это очень интересно и ПРИКОЛЬНО. Но я при этом никого не люблю, никого не прощаю, - никого и никакую «Россию», - ни за мать, ни за отца, ни за себя, - и нет у меня никакого бога и никаких богов. Но сил – полна и жить СОБРАЮСЬ. САМА. Если, конечно, НЕ УБЬЮТ. А дурацкое дело – не хитрое. /17:04/
...